Учебник «Английский в фокусе» (Spotlight Starter) авторов Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д. и Эванс В. представляет собой базовое пособие для первоклассников, только начинающих знакомство с английским языком. Это основной элемент учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе», выпущенный издательством «Просвещение».
Особенность учебника заключается в применении современной методики «устного опережения», когда дети сначала учатся воспринимать язык на слух и говорить, и только потом переходят к чтению и письму. Красочные иллюстрации и разнообразные упражнения делают процесс обучения увлекательным и интересным, что особенно важно для маленьких детей.
По отзывам родителей, учебник позволяет заинтересовать даже тех детей, которые изначально не проявляли интереса к изучению иностранного языка. Единообразное построение уроков облегчает работу как учителям, так и родителям, помогающим детям с домашними заданиями.
Основные преимущества учебника:
- Современная методика «устного опережения», адаптированная для младших школьников
- Яркое оформление и наглядные иллюстрации, привлекающие внимание детей
- Логичная структура и единообразное построение уроков
- Разнообразие упражнений для развития различных языковых навыков
- Введение в грамматику через игровые формы
- Аудио и видео материалы, помогающие развивать восприятие на слух
- Возможность использования дополнительных ресурсов, включая ГДЗ для родительского контроля
ГДЗ по Английскому Языку 1 Класс Страница 84 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Послушай и отметь. Затем скажи.
Перевод текста аудиозаписи:
Вечеринка, пианино, гитара, труба, барабаны.
Ответ:
picture 1 — party
picture 2 — piano
picture 3 — guitar
picture 4 — trumpet
picture 5 — drums
Перевод:
картинка 1 — вечеринка
картинка 2 — пианино
картинка 3 — гитара
картинка 4 — труба
картинка 5 — барабаны
Спой и сделай.
Я играю на пианино,
(дети делают вид, что они играют на пианино)
Я играю это для тебя.
Я играю на пианино,
И вы можете играть в нее тоже!
(дети рукой показывают друг на друга)
Один, два, три,
(дети загибают пальцы по одному)
До — ре — ми.
Вы можете играть
(дети рукой показывают друг на друга)
Вместе со мной.
(дети показывают на себя)
Я играю на гитаре,
(дети делают вид, что они играют на гитаре)
Я играю это для тебя.
Я играю на гитаре,
(дети делают вид, что они играют на гитаре)
И вы можете играть в нее тоже!
(дети рукой показывают друг на друга)
Один, два, три,
(дети загибают пальцы по одному)
До — ре — ми.
Вы можете играть
(дети рукой показывают друг на друга)
Вместе со мной.
(дети показывают на себя)
Я играю на трубе,
(дети делают вид, что они играют на трубе)
Я играю это для тебя.
Я играю на трубе,
(дети делают вид, что они играют на трубе)
И вы можете играть в нее тоже!
(дети рукой показывают друг на друга)
Один, два, три, (дети загибают пальцы по одному)
Сделай мне ре.
Вы можете играть (дети рукой показывают друг на друга)
Вместе со мной, (дети показывают на себя)
Ответ:
I’m playing the piano,
I’m playing it for you.
I’m playing the piano
And you can play it too!
One, two, three,
Do – re – me.
You can play
Along with me.
I’m playing the guitar,
I’m playing it for you.
I’m playing the guitar
And you can play it too!
One, two, three,
Do – re – me.
You can play
Along with me.
I’m playing the trumpet,
I’m playing it for you.
I’m playing the trumpet
And you can play it too!
One, two, three,
Do – re – me.
You can play
Along with me.
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.