Учебник английского языка для 2-го класса, созданный Быстровой и Дули, — это отличный помощник для маленьких школьников, которые только начинают знакомиться с английским языком. Книга построена так, чтобы обучение было не только полезным, но и увлекательным.
Что особенно нравится в этом учебнике, так это его яркий и красочный дизайн, который сразу привлекает внимание детей. Иллюстрации помогают лучше понять новые слова и выражения, а разнообразные задания делают процесс обучения живым и интересным.
Учебник охватывает все основные темы, необходимые для второго класса: от простых слов и фраз до первых предложений и диалогов. Авторы уделили внимание развитию всех языковых навыков — чтению, письму, говорению и аудированию.
Вот несколько ключевых преимуществ учебника Быстровой и Дули:
- Понятное объяснение грамматики — правила подаются в доступной форме, с примерами, которые легко запомнить.
- Интерактивные задания — игры, раскраски, кроссворды и диалоги, которые делают уроки живыми и веселыми.
- Разнообразие тем — уроки посвящены повседневной жизни, животным, семье, природе и праздникам, что помогает расширять кругозор.
- Аудиоматериалы — сопровождают учебник, развивают навыки восприятия речи на слух и правильного произношения.
- Пошаговое обучение — материал подается постепенно, что позволяет детям уверенно двигаться вперед и не терять мотивацию.
ГДЗ по Английскому Языку 2 Класс Часть 1 Страница 69 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Работа в парах. Прочитайте слова и вопросы друг другу.
/ð/ mother, brother, with, this, they, then, that, the
/θ/ teeth, thanks, three, think
/w/ whale, white, when, why, what
/h/ who
Tony
Who is that?
What is his name?
Why is he in the big green plane?
/ð/
- mother [маз’е:] — мама
- brother [браз’е:] — брат
- with [уиз’] — с
- this [з’ис] — это
- they [з’ей] — они
- then [з’эн] — зато
- that [з’э’т] — то
- the [з’е] — определенный артикль
/Ɵ/
- teeth [ти:с’] — зубы
- thanks [с’э’нкс] — спасибо
- three [с’ри:] — три
- think [с’ин:к] — думать
/w/
- whale [уоли] — кит
- white [уайт] — белый
- when [уэн] — когда
- why [уай] — почему
- what [уот] — что
/h/
- who [ху] — кто
- Who is that? [Ху из з’ат?] — Кто это там?
- What is his name? [Уот из хиз нэйм?] — Как его имя?
- Why is he in the big green plane? [Уай из хи: ин з’е биг гри:н плэйн?] — Почему он в большом зеленом самолете?
Работа в парах. Прочитайте слова и предложения друг другу.
/ʃ/ ship, she, shell, shine, shop, fish, wish; She sells sea shells by the sea.
/f/ phone, dolphin, elephant; Seven elephants and five dolphins.
/tʃ/ cheese, chips, chimp, chin, cherry, chocolate, beach, teacher; Can I have a cherry on my chocolate cake?
/∫/
- ship [шип] — корабль
- she [ши] — она
- shell [шелф] — будет
- shine [шайн] — сиять
- shop [шоп] — магазин
- fish [фиш] — рыба
- wish [уиш] — желать
- She sells sea shells by the sea. [Ши: сэлз си: шэлз бай з’е си:] — Она продает морские ракушки.
/f/
- phone [фоун] — телефон
- dolphin [долфин] — дельфин
- elephant [элифэнт] — слон
- Seven elephants and five dolphins. [Сэвэн элифэнтс энд файв долфинс] — Семь слонов и пять дельфинов.
/t∫/
- cheese [чи:з] — сыр
- chips [чипс] — чипсы
- chimp [чимп] — шимпанзе
- chin [чин] — подбородок
- cherry [черри] — вишня
- chocolate [чокэлэйт] — шоколад
- beach [би:ч] — пляж
- teacher [ти:че:] — учитель
- Can I have a cherry on my chocolate cake? [Кэ’н ай хэ’в э черри он май чокэлэйт кэйк?] — Можно мне положить вишню на мой шоколадный торт?
Работа в парах. Прочитайте слова и текст друг другу.
/ŋ/ king, sing, ring, song, strong, long, going, jungle
/k/ socks, clock, duck, crack, pack, quick, kick, Nick, chicken
Chicken Licken thinks
The sky is going to crack.
He wants to tell the King
And so he starts to pack.
/ŋ/
- king [кин:] — король
- sing [син:] — петь
- ring [рин:] — кольцо
- song [сон:] — песня
- strong [строн:] — сильный
- long [лон:] — длинный
- going [гоин] — идущий
- jungle [джан:гл] — джунгли
/k/
- socks [сокс] — носки
- clock [клок] — часы
- duck [дак] — утка
- crack [крэ’к] — треск
- pack [пэ’к] — паковать
- quick [куик] — быстрый
- kick [кик] — пинок
- Nick [Ник] — Ник
- chicken [чикен] — цыпленок
- Chicken Licken thinks [Чикен Ликен с’ин:кс] — Цыпленок Ликен думает,
- The sky is going to crack. [З’е скай из гоин: ту крэ’к] — Что небо упадет.
- He wants to tell the King [Хи: уонтс ту тэл з’е Кин:] — Он хочет рассказать это королю,
- And so he starts to pack. [Энд соу хи: ста:тс ту пэ’к] — Поэтому он начинает собирать вещи.
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.