Учебник английского языка для 3-го класса авторов Быковой и Дули — это современное и увлекательное пособие, которое помогает детям легко и с интересом освоить основы английского языка. Книга построена таким образом, чтобы обучение было не только эффективным, но и приятным, что особенно важно для младших школьников.
ГДЗ по Английскому Языку 3 Класс Часть 1 Страница 8 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Давай поиграем.
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “С”.
Student: Chair!
Перевод задания:
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “С”.
Ученик: Стул!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “B”.
Student: Bed!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “К”.
Ученик: Кровать!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “B”.
Student: Banana!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “Б”.
Ученик: Банан!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “C”.
Student: Computer!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “К”.
Ученик: Компьютер!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “J”.
Student: Jacket!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “К”.
Ученик: Куртка!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “D”.
Student: Desk!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “С”.
Ученик: Стол!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “D”.
Student: Dog!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “С”.
Ученик: Собака!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “D”.
Student: Door!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “Д”.
Ученик: Дверь!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “F”.
Student: Flowers!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “Ц”.
Ученик: Цветы!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “G”.
Student: Glass!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “С”.
Ученик: Стакан!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “H”.
Student: Hat!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “Ш”.
Ученик: Шляпа!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “I”.
Student: Ice cream!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “М”.
Ученик: Мороженое!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “J”.
Student: Jeans!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “Д”.
Ученик: Джинсы!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “M”.
Student: Mirror!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “З”.
Ученик: Зеркало!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “O”.
Student: Orange!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “А”.
Ученик: Апельсин!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “R”.
Student: Radio!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “Р”.
Ученик: Радио!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “T”.
Student: Table!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “С”.
Ученик: Стол!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “U”.
Student: Umbrella!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “З”.
Ученик: Зонтик!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “V”.
Student: Vase!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “В”.
Ученик: Ваза!
Teacher: I spy with my little eye something beginning with “V”.
Student: Vest!
Учитель: Мои глаза заметили предмет на букву “Ж”.
Ученик: Жилетка!
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.