Учебник «Английский язык» для 3-го класса авторов Быковой и Дули — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям осваивать английский язык с первых шагов. Он специально разработан для учеников начальной школы, чтобы обучение было не только полезным, но и увлекательным. Учебник включает в себя множество интересных заданий, разнообразных упражнений и ярких иллюстраций, которые делают процесс обучения живым и динамичным.
Вот несколько причин, почему этот учебник стоит выбрать для изучения английского языка:
Доступность и простота: Учебник построен так, чтобы ученики могли легко воспринимать материал. Все темы и задания подаются доступным и понятным языком.
Интерактивность: В учебнике часто используются игры, диалоги и ролевые упражнения, что помогает ученикам активно вовлекаться в процесс обучения. Задания ориентированы на развитие коммуникативных навыков.
Разнообразие материалов: В учебнике представлены различные форматы упражнений: от чтения и письма до аудирования и устной практики. Это помогает развивать все аспекты языка: речь, восприятие, грамматику и словарный запас.
Иллюстрации и визуальные элементы: Яркие и красочные иллюстрации делают процесс обучения интересным и захватывающим для детей. Картинки помогают визуализировать материал и делают уроки более живыми.
Фокус на разговорной практике: Большое внимание уделяется практическим заданиям, где ученики могут общаться на английском, обсуждать темы, задавать вопросы и отвечать на них.
ГДЗ по Английскому Языку 3 Класс Часть 2 Страница 19 Быкова, Дули — Подробные Ответы
В каждом предложении есть ошибка. Исправь ее.
1. Once there was a Mouse.
2. The dog didn’t want to work.
3. “Wow!” said the Camel.
4. The Camel went away.
5. The Man told them to dance.
6. The Camel was angry.
7. Then there came the Queen.
8. The Djinn found the Dog.
9. The Camel saw a small hump.
1. Once there was a Camel.
2. The Camel didn’t want to work.
3. “Humph!” said the Camel.
4. Animals went away.
5. The Man told them to work more.
6. The animals were angry.
7. Then there came the Djinn.
8. The Djinn found the Camel.
9. The Camel saw a great big hump.
Каких животных ты видел в зоопарке? А в цирке?
I saw an elephant/camels…
I saw an elephant, a bear, foxes, deer, wolves at the zoo.
I saw monkeys, a tiger, a bear, lions in the circus.
Правило:
say — said (говорить — сказал)
tell — told (рассказать — рассказал)
go — went (идти — шел)
come — came (приходить — приходил)
see — saw (видеть — видел)
find — found (искать — нашел)
get — got (получить — получил)
have — had (иметь — имел)
Эти глаголы являются неправильными, так как их вторая форма используется для выражения действия в прошедшем времени.
Скажи, когда ты был в зоопарке или в цирке последний раз и что ты там видел.
I was at the zoo last … . I saw … . It was/They were …
I was at the zoo last week. I saw a bear, foxes, a tiger. It was amazing. They were very interesting and beautiful.
Задай вопросы одноклассникам о прошедших выходных. Используй глаголы в рамочке
Have — иметь
Go — идти
Walk — гулять
Visit — посещать
Dance — танцевать
Watch — смотреть
Listen — слушать
Study — учиться
Play — играть
Did you watch cartoons in the morning?
No, I didn’t. Did you walk in the park in the afternoon?
Did you have a good weekend?
Did you walk with your friends in the morning?
Did you visit your grandparents in the evening?
Did you dance at the weekend?
Did you watch a film in the afternoon?
Did you listen to music in the morning?
Did you study in the evening?
Did you play computer games last weekend?
Did I go?
Yes, I did. – Я ходил?
No, I didn’t. – Нет, я не ходил.
Did you go?
Yes, you did. – Ты ходил?
No, you didn’t. – Нет, ты не ходил.
Did he/she/it go?
Yes, he/she/it did. – Он/она/оно ходил/а/о?
No, he/she/it didn’t. – Нет, он/она/оно не ходил/а/о.
Did we go?
Yes, we did. – Мы ходили?
No, we didn’t. – Нет, мы не ходили.
Did you go?
Yes, you did. – Вы ходили?
No, you didn’t. – Нет, вы не ходили.
Did they go?
Yes, they did. – Они ходили?
No, they didn’t. – Нет, они не ходили.
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.