Учебник «Английский язык» для 3-го класса авторов Быковой и Дули — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям осваивать английский язык с первых шагов. Он специально разработан для учеников начальной школы, чтобы обучение было не только полезным, но и увлекательным. Учебник включает в себя множество интересных заданий, разнообразных упражнений и ярких иллюстраций, которые делают процесс обучения живым и динамичным.
Вот несколько причин, почему этот учебник стоит выбрать для изучения английского языка:
Доступность и простота: Учебник построен так, чтобы ученики могли легко воспринимать материал. Все темы и задания подаются доступным и понятным языком.
Интерактивность: В учебнике часто используются игры, диалоги и ролевые упражнения, что помогает ученикам активно вовлекаться в процесс обучения. Задания ориентированы на развитие коммуникативных навыков.
Разнообразие материалов: В учебнике представлены различные форматы упражнений: от чтения и письма до аудирования и устной практики. Это помогает развивать все аспекты языка: речь, восприятие, грамматику и словарный запас.
Иллюстрации и визуальные элементы: Яркие и красочные иллюстрации делают процесс обучения интересным и захватывающим для детей. Картинки помогают визуализировать материал и делают уроки более живыми.
Фокус на разговорной практике: Большое внимание уделяется практическим заданиям, где ученики могут общаться на английском, обсуждать темы, задавать вопросы и отвечать на них.
ГДЗ по Английскому Языку 3 Класс Часть 2 Страница 42 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Слушай и показывай на картинки. Затем спой песню, сопровождая ее движениями.
I’m playing a game, — Я играю на пианино,
I’m driving a car, — Я вожу машину,
You are! You are! – Ты! Ты!
I’m making a sandcastle, — Я строю замок из песка,
I’m watching TV. – Я смотрю телевизор.
With me? With me? – Со мной? Со мной?
I’m painting a picture, — Я рисую картину,
It’s upside down! – Она верх ногами!
What is it? – Что это?
It’s the face of a clown! – Это лицо клоуна!
Chit-Chat. Поговори с одноклассником.
A: What are you doing? – Что ты делаешь?
B: I’m making a sandcastle. – Я строю замок из песка.
1. Paint/picture
2. Drive/car
3. Watch/TV
4. Play/game
1.
— What are you doing? — Что ты делаешь?
— I’m painting a picture. — Я рисую картину.
2.
— What are you doing? — Что ты делаешь?
— I’m driving a car. — Я вожу машину.
3.
— What are you doing? — Что вы делаете?
— I’m watching TV. — Я смотрю телевизор.
4.
— What are you doing? — Что вы делаете?
— I’m playing a game. — Я играю в игру.
Давай поиграем!
Класс делится на группы по 4 человека. Каждая группа получает листы с перепутанными частями предложения. Задача группы – собрать части так, чтобы получить полное предложение.
Например:
I’m/playing/a/game – Я играю в игру.
I’m/painting/a/picture – Я рисую картинку.
I’m/making/a/sandcastle – Я строю замок из песка.
I’m/driving/a/car – Я вожу машину.
I’m/climbing/a/tree – Я лазаю по дереву.
I’m/singing/a/song – Я пою песню.
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.