Учебник «Английский язык» для 3-го класса авторов Быковой и Дули — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям осваивать английский язык с первых шагов. Он специально разработан для учеников начальной школы, чтобы обучение было не только полезным, но и увлекательным. Учебник включает в себя множество интересных заданий, разнообразных упражнений и ярких иллюстраций, которые делают процесс обучения живым и динамичным.
Вот несколько причин, почему этот учебник стоит выбрать для изучения английского языка:
Доступность и простота: Учебник построен так, чтобы ученики могли легко воспринимать материал. Все темы и задания подаются доступным и понятным языком.
Интерактивность: В учебнике часто используются игры, диалоги и ролевые упражнения, что помогает ученикам активно вовлекаться в процесс обучения. Задания ориентированы на развитие коммуникативных навыков.
Разнообразие материалов: В учебнике представлены различные форматы упражнений: от чтения и письма до аудирования и устной практики. Это помогает развивать все аспекты языка: речь, восприятие, грамматику и словарный запас.
Иллюстрации и визуальные элементы: Яркие и красочные иллюстрации делают процесс обучения интересным и захватывающим для детей. Картинки помогают визуализировать материал и делают уроки более живыми.
Фокус на разговорной практике: Большое внимание уделяется практическим заданиям, где ученики могут общаться на английском, обсуждать темы, задавать вопросы и отвечать на них.
ГДЗ по Английскому Языку 3 Класс Часть 2 Страница 8 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Давай поиграем! Отгадай, какое у меня животное.
— It has got four legs and a long tail. It’s big and it’s brown.
— Have you got a horse?
Перевод:
— У него есть четыре ноги и длинный хвост. Он большой и коричневого цвета.
— У тебя лошадь?
It is a horse.
I’ve got a dog. – У меня есть собака.
I haven’t got a cat. – У меня нет кошки.
Have you got a cat? – У тебя есть кошка?
Yes, I have. / No, I haven’t. – Да, есть. / Нет, нету.
Have got / has got – иметь.
В английском языке have got используется с местоимениями I, You, We, They, а has got — с местоимениями She, He, It.
Утвердительные предложения с have got или has got строятся следующим образом:
have/has ставится после подлежащего.
Например: I have got a dog. – У меня есть собака.
Чтобы образовать отрицательные предложения, мы добавляем not к have или has, получая формы have not got или has not got.
Например: I have not got a cat. – У меня нет кошки.
Вопросительные предложения начинаются с have/has, которые ставятся на первое место.
Пример: Have you got a cat? – У тебя есть кошка?
Ответы:
Если отвечаем да, используем: Yes, I have (в зависимости от местоимения, используем have или has).
Если отвечаем нет, говорим: No, I have not (в зависимости от местоимения, используем have или has).
Слушай и повторяй.
Man (мужчина) – men (мужчины)
Woman (женщина) – women (женщины)
Child (ребенок) – children (дети)
Tooth (зуб) – teeth (зубы)
Foot (ступня, нога) – feet (ступни, ноги)
Mouse (мышь) – mice (мыши)
Sheep (овца) – sheep (овцы)
Fish (рыба) – fish (рыбы)
Поставь существительное в правильную форму.
1. Chuckles has got two big … (foot).
2. Baby Alex has got one small … (tooth).
3. All the … (child) in the class have got new books.
4. Mickey Mouse and Minnie Mouse are funny … (mouse).
5. These … (man) are from the UK.
6. Look! This … (fish) is pink and green!
7. Is that … (woman) your mother?
8. Have you got any … (sheep) on your farm?
1. Chuckles has got two big feet. – У Чаклса есть две большие ноги.
2. Baby Alex has got one small tooth. – У малыша Алекса маленький нос.
3. All the children in the class have got new books. – У всех детей в нашем классе есть новые книги.
4. Mickey Mouse and Minnie Mouse are funny mice. — Микки Маус и Минни Маус – веселые мышки.
5. These men are from the UK. – Эти мужчины из Великобритании.
6. Look! This fish is pink and green! – Смотри! Эта рыба розовая и зеленая!
7. Is that woman your mother? – Та женщина твоя мама?
8. Have you got any sheep on your farm? – У тебя на ферме есть овцы?
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.