Учебник «Английский язык» для 3-го класса авторов Быковой и Дули — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям осваивать английский язык с первых шагов. Он специально разработан для учеников начальной школы, чтобы обучение было не только полезным, но и увлекательным. Учебник включает в себя множество интересных заданий, разнообразных упражнений и ярких иллюстраций, которые делают процесс обучения живым и динамичным.
Вот несколько причин, почему этот учебник стоит выбрать для изучения английского языка:
Доступность и простота: Учебник построен так, чтобы ученики могли легко воспринимать материал. Все темы и задания подаются доступным и понятным языком.
Интерактивность: В учебнике часто используются игры, диалоги и ролевые упражнения, что помогает ученикам активно вовлекаться в процесс обучения. Задания ориентированы на развитие коммуникативных навыков.
Разнообразие материалов: В учебнике представлены различные форматы упражнений: от чтения и письма до аудирования и устной практики. Это помогает развивать все аспекты языка: речь, восприятие, грамматику и словарный запас.
Иллюстрации и визуальные элементы: Яркие и красочные иллюстрации делают процесс обучения интересным и захватывающим для детей. Картинки помогают визуализировать материал и делают уроки более живыми.
Фокус на разговорной практике: Большое внимание уделяется практическим заданиям, где ученики могут общаться на английском, обсуждать темы, задавать вопросы и отвечать на них.
ГДЗ по Английскому Языку 3 Класс Часть 2 Страница 83 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Прочитай слова и предложения сначала про себя, а потом вслух.
/ɪ/
tin, bin, big, sing, trick, swim
The Tin Man is sad. He can’t swim. “What’s the matter?” asked Jill. “I can’t swim,” says the Tin Man. “I’ve got an idea!” says Jill. “Come with me!” So the Tin Man follows Jill. “Look! A big bin!” says Jill. “You can learn to swim in this big bin!”
Перевод:
Железный Дровосек грустит. Он не умеет плавать. “В чем дело?” — спросила Джилл. “Я не умею плавать”, — говорит Железный Дровосек. “У меня есть идея!” — говорит Джилл. “Пойдем со мной!” Итак, Железный Дровосек следует за Джилл. “Смотри! Большой контейнер!” — говорит Джилл. “Ты можешь научиться плавать в этом большом контейнере!”
/eɪ/
sail, tail, fail, wait, whale, face;
This is Jane. Jane likes to sail. Look! Whose tail is this? Ah, yes, it’s Miss Whale’s. “Hello, Jane,” says Miss Whale. “Let’s set sail!”
Перевод:
Это Джейн. Джейн любит ходить под парусом. Смотри! Чей это хвост? Ах, да, это хвост мисс Уэйл. “Привет, Джейн”, — говорит мисс Уэйл. “Давай поднимем паруса!”
/aɪ/
eye, fly, sky, ride, like, kite, white, climb, knight;
Mike is a white kite. He’s alone in the sky. One day Mike sees a bike. “Hello,” says Mike. “Hi,” says the bike. “Can you ride a bike?” “No,” says Mike. “Can you fly?” “No,” says the bike. “But I can climb!” So, the bike climbs up the hill. Now Mike isn’t alone. He’s got a friend.
Перевод:
Майк — белый воздушный змей. Он один в небе. Однажды Майк видит велосипед. “Привет”, — говорит Майк. “Привет”, — говорит велосипед. “Ты умеешь ездить на велосипеде?” “Нет”, — говорит Майк. “Ты умеешь летать?” “Нет”, — говорит мотоцикл. “Но я умею лазать!” Итак, мотоцикл взбирается на холм. Теперь Майк не один. У него есть друг.
/ǝʊ/
no, go, nose, note, home, those, old, know;
“Take this note to Mr Jones, Tony,” says Mrs Bones. “Who’s Mr Jones?” ask Tony. “I don’t know him.” “His home is up the hill,” says Mrs Bones. “Oh, yes, I know,” says Tony. “He’s the old man with the big nose!”
Перевод:
“Отнеси эту записку мистеру Джонсу, Тони”, — говорит миссис Боунс. “Кто такой мистер Джонс?” — спроси Тони. “Я его не знаю”. “Его дом на холме”, — говорит миссис Боунс. “О, да, я знаю”, — говорит Тони. “Это тот старик с большим носом!”
Вставь в слово правильную букву или буквосочетание.
Ee, ea
1. Tr…
O, a
2. Wh…le
I, ai
3. K…te
I, o
4. N…se
1. Tree
2. Whale
3. Kite
4. Nose
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.