Учебник «Английский язык» для 3-го класса авторов Быковой и Дули — это яркое и увлекательное пособие, которое помогает детям осваивать английский язык с первых шагов. Он специально разработан для учеников начальной школы, чтобы обучение было не только полезным, но и увлекательным. Учебник включает в себя множество интересных заданий, разнообразных упражнений и ярких иллюстраций, которые делают процесс обучения живым и динамичным.
Вот несколько причин, почему этот учебник стоит выбрать для изучения английского языка:
Доступность и простота: Учебник построен так, чтобы ученики могли легко воспринимать материал. Все темы и задания подаются доступным и понятным языком.
Интерактивность: В учебнике часто используются игры, диалоги и ролевые упражнения, что помогает ученикам активно вовлекаться в процесс обучения. Задания ориентированы на развитие коммуникативных навыков.
Разнообразие материалов: В учебнике представлены различные форматы упражнений: от чтения и письма до аудирования и устной практики. Это помогает развивать все аспекты языка: речь, восприятие, грамматику и словарный запас.
Иллюстрации и визуальные элементы: Яркие и красочные иллюстрации делают процесс обучения интересным и захватывающим для детей. Картинки помогают визуализировать материал и делают уроки более живыми.
Фокус на разговорной практике: Большое внимание уделяется практическим заданиям, где ученики могут общаться на английском, обсуждать темы, задавать вопросы и отвечать на них.
ГДЗ по Английскому Языку 3 Класс Часть 2 Страница 92 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Прочитайте по ролям.
What date is it today?
It’s the 3rd of March.
What day is it today?
It’s Tuesday.
What date is it today?
It’s the 1st of September.
What day is it today?
It’s Sunday.
What date is it today?
It’s the 5th of October.
What day is it today?
It’s Thursday.
What date is it today?
It’s the 29th of November.
What day is it today?
It’s Wednesday.
What date is it today?
It’s the 2nd of January.
What day is it today?
It’s Tuesday.
What date is it today?
It’s the 4th of December.
What day is it today?
It’s Monday.
What date is it today?
It’s the 12th of February.
What day is it today?
It’s Monday.
What date is it today?
It’s the 31st of March.
What day is it today?
It’s Sunday.
Спроси у одноклассника о его дне рождения.
— When is your birthday?
— It’s on the … (twenty-second of July).
— When is your birthday?
— It’s on the 26th of May.
Прочитайте по ролям.
Maria: What’s your room like?
Anton: It’s blue and white.
Maria: Is it big?
Anton: No, it’s not very big.
Maria: Is there a desk?
Anton: Yes, there is a desk next to my bed.
Перевод:
Мария: Какая у тебя комната?
Антон: Сине-белая.
Мария: Она большая?
Антон: Нет, она не очень большая.
Мария: А стол есть?
Антон: Да, рядом с моей кроватью стоит стол.
Составьте похожие диалоги.
A: What’s your room like?
B: It’s brown and white.
A: Is it small?
B: Yes, it is.
A: Is there a TV?
B: No, there is not.
Прочитайте по ролям.
Dima: What time do you get up in the morning?
Sonya: At seven o’clock. I have breakfast and I go to school. What about you?
Dima: I usually get up at seven, too. What time do you go to bed?
Sonya: At nine o’clock. But at the weekends I go to bed at ten.
Dima: Do you ever go to bed after ten?
Sonya: Never!
Перевод:
Дима: Во сколько вы встаете утром?
Соня: В семь часов. Я завтракаю и иду в школу. А ты?
Дима: Я тоже обычно встаю в семь. А ты во сколько ложишься?
Соня: В девять. Но по выходным я ложусь в десять.
Дима: А вы когда-нибудь ложитесь спать после десяти?
Соня: Никогда!
Разыграйте похожие диалоги, используя собственные идеи.
A: What time do you get up in the morning?
B: I get up at 10 o’clock, then I do my homework. And you?
A: I get up at 7 o’clock, but then I go to school. What time do you have dinner?
B: I have dinner at 2 o’clock. Then I go to watch TV. And you?
A: I have dinner at 3 o’clock, then I go to walk. Do you like to walk?
B: No, I do not like.
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.