Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 1 Страница 14 Быкова, Дули — Подробные Ответы
What do children like doing? Listen and check.
Послушай и повтори
To ski
Sailing
To skate
Play the violin
Surfing
Dive
Look! The beaver is diving!
Does Rose dive too? No
Rose and Tom don’t ski
Кататься на лыжах
Идти под парусами
Кататься на коньках
Играть на скрипке
Заниматься серфингом
Нырять
Смотри! Боб ныряет!
Роуз ныряет тоже? Нет
Роуз и Том не катаются на лыжах
Chit-Chat
A: What’s William doing?
B: He’s skiing.
He can ski really well.
Беседа
А: Что Вильям делает?
Б: Он катается на коньках. Он умеет кататься на коньках действительно хорошо
A: What is Tom doing?
B: He is sailing. He can sail really well
А: Что делает Том?
Б: Он идет под парусами. Он умеет идти под парусами действительно хорошо
A: What is Rose doing?
B: She is skating. She can skate really well
А: Что делает Роуз?
Б: Она катается на коньках. Она умеет кататься на коньках действительно хорошо
A: What does Dan do?
B: He surfs. He can surf really well.
А: Что делает Дэн?
Б: Он занимается серфингом. Он умеет кататься на серфе действительно хорошо
A: What does Bob do?
B: He’s diving. He can dive really well
А: Что делает Боб?
Б: Он ныряет. Он умеет нырять действительно хорошо
Look, read and complete.
Larry, Lulu and Chuckles are at the seaside today. The sun is 1) … (shine). Look! What
2) … (Chuckles/do)? H 3) … (eat) an ice cream! Lulu 4) … (not/eat) an ice cream.
She’s 5) … (make) a sandcastle. Larry 6) … (have) fun too. He 7) … (dive) into the sea!
Посмотри, прочитай и дополни.
1 is shining
2 is Chuckles doing
3 is eating
4 isn’t eating
5 making
6 is having
7 is diving
Ларри, Лулу и Чаклз у моря сегодня. Солнце светит. Смотри! Что делает Чаклз? Он ест мороженое! Лулу не ест мороженое. Она делает песочный замок. Ларри веселится. Он ныряет в море!
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.