Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 1 Страница 32 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Have to употребляется, чтобы выразить необходимость, от которой никуда не деться, a don’t have to – отсутствие такой необходимости. Зачастую оборот have to переводится как «приходится, должен, необходимо, нужно».
- You have to wear a uniform. – Мне необходимо носить униформу.
- He has to get up early morning. – Ему приходится вставать рано утром.
- They don’t have to go to school on Saturday. – Им не нужно идти в школу в субботу.
- Does she have to work at night? Yes, she does / No, she doesn’t. – Ей нужно работать ночью?
Mrs Ellis is talking to Kim. Read and complete. Use have to or don’t have to.
1 You have to wash the dishes. (V)
2 You … serve food and coffee. (V)
3 You … work at night. (X)
4 You … wear a uniform. (v)
5 You … be polite. (V)
6 You … pay for your meals. (X)
Now, ask and answer.
A: Does Kim have to wash the dishes?
B: Yes, she does.
Тебе нужно носить форму
Ему нужно вставать рано каждое утро
Им не нужно ходить в школу в субботу
Ей нужно работать ночью? Да, нужно/ Нет, не нужно
Миссис Эллис ведет беседу с Ким. Прочитай и дополни
Используй have to или don’t have to
1 have to – Тебе нужно мыть посуду
2 have to – Тебе нужно подавать еду и кофе
3 don’t have to – Тебе не нужно работать ночью
4 have to – Тебе нужно носить форму
5 have to – Тебе нужно быть вежливой
6 don’t have to – Тебе не нужно платить за еду
Say what you have to do.
I don’t want to wash the dishes but I have to.
• mop the floor
• do the shopping
• make the bed
• water the plants
Скажите, что вы хотите, чтобы я сделал.
I don’t want to wash the dishes but I have to
I don’t want to mop the floor I have to
I don’t want to do the shopping but I have to
I don’t want to make the bed but I have to
I don’t want to water the plants but I have to
Я не стремлюсь к мытью тарелок, однако мне необходимо это сделать.
Я не желаю убираться на полу, однако мне необходимо это сделать.
Я не стремлюсь посещать торговые центры, однако мне необходимо это делать.
Я не желаю засорять кровать, однако мне необходимо это сделать.
Я не желаю увлажнять зелень, однако мне необходимо это делать.
Sing along!
Спой
Моя самая любимая категория людей!
Почему у почтальона Пита в его рюкзаке что-то есть?
Отправление или послание?
Почему у почтальона Пита в его рюкзаке что-то есть?
Почтовая открытка или что-нибудь более подходящее?
Ух ты, у меня есть замечательный почтовый служащий!
Он свистит и поет!
Каждый утренний час я ожидаю его прихода.
Меня радует то, что он привозит!
Почему у почтальона Пита в его рюкзаке что-то есть?
Открытка или приз?
Почему у почтальона Пита в его рюкзаке что-то есть?
Порадуй меня неожиданностью!
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.