Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 1 Страница 36 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Match and say.
1 golden a girl
2 naughty b curls
3 lovely c porridge
4 hot d woods
Соедини и скажи
1 b – золотистые кудри
2 а – капризная девочка
3 d – чудесный лес
4 с – горячая каша
Complete the sentences.
1. Mother says: «Listen … me.»
2. Goldilocks is a girl … long golden curls.
3. Goldilocks is … her way … school.
4. Goldilocks takes a walk … the woods.
5. Three bears live … the wood.
Дополни предложения
1 to – Мама говорит: «Послушай меня»
2 with – Златовласка – девочка с длинными золотистыми кудрями
3 on, to – Златовласка по дороге в школу
4 through – Златовласка держит путь через лес
5 in – Три медведя живут в лесу
Talk with your classmate.
1 What does Goldilocks’ mother tell her every day?
2 Where does she take a walk?
3 Who lives in the wood?
4 What do the bears have for breakfast?
5 Why can’t they eat the porridge?
Общайся со своим товарищем.
1 Что мама Златовласки говорит ей каждый день?
Goldilock’s mother tells her every day «Now, listen to me!» — Мама Златовласки говорит ей каждый день «Сейчас слушай меня»
2 Где она гуляет ?
Goldilock takes a walk through the woods – Златовласка гуляет по лесу
3 Кто живет в лесу?
Three bears live in the wood – Три медведя живут в лесу
4 Что медведи едят на завтрак?
The bears have porridge for breakfast – На завтрак медведи едят кашу
5 Почему они не могут съесть кашу?
They can’t eat the porridge, because it’s very hot – Они не могут съесть кашу, потому что она очень горячая.
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.