Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 1 Страница 37 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Мое имя — Даниэль Пирсон. Мое место жительства находится в штате Висконсин, Соединенные Штаты Америки. Моя школа Именуется начальной школой Денвер, и я действительно здесь нравится. Уроки стартуют в 8:30. Каждое утро у нас происходит это Собираясь вместе, мы открываем наш день весёлой забавой или мелодичной композицией. У нас будет пауза в 10:30, а также Большинство учащихся покидает помещение учебного заведения. Каждую четвертую неделю у меня назначена встреча с Созвалась встреча с преподавателем мисс Блейк для разговора о моих успехах в учебе и выполненных заданиях.
Каждодневно наш обед начинается в 12:15. Обычно я принимаю пищу в кафетерии учебного заведения. Днем У нас, как правило, художественное творчество, спортивные занятия или музыка.
После окончания занятий, в три часа дня, я отправляюсь домой и провожу время, развлекаясь вместе со своей младшей сестренкой. После этого я ассистирую матери в приготовлении вечерней трапезы. После вечерней трапезы я постоянно выполняю Затем я выполняю домашнюю работу, после чего уделяю некоторое время чтению или просмотру телевидения. Каждый день я отправляюсь ко сну ровно в 22 часа.
Read and complete the sentences about Danielle’s day.
1. She starts school at … .
2. She has lunch at … .
3. She goes outside at break time at … .
4. She goes home at … .
5. She goes to bed at … .
Изучите и дополните фразы о Дэниэле.
1 8:30 – Her classes start at 8:30
2 12:15 – She has lunch at 12:15
3 10:30 – She goes outside during recess at 10:30
4 3 o’clock – She goes home from school at 3 o’clock
5 10 o’clock – She goes to bed at 10 o’clock
1 8:30 – У нее занятия начинаются в 8:30
2 12:15 – Она обедает в 12:15
3 10:30 – Она идет на улицу во время перемены в 10:30
4 3 o’clock – Она идет домой из школы в 3 часа
5 10 o’clock – Она ложится спать в 10 часов
Work in pairs. Tell your classmate about Danielle’s day. Use the sentences as a plan.
Work in paris. Tell your classmaster about Danielle’s day. Use the sentences as a plan. Сотрудничайте друг с другом по двое. Поделитесь историей дня Даниэля со своим товарищем по классу. Используйте фразы в качестве схемы.
Her name is Danielle Pearson.
She starts school at 8:30
She has lunch every day at 12:15
She goes outside at break time at 10:30
She goes home at 3 o’clock and plays with her little sister
She goes to bed every night at 10 o’clock
Ее зовут Даниэль Пирсон
Девушка отправляется в учебное заведение ровно в 8:30 утра.
Ежедневно она принимает пищу в 12:15.
Девушка покидает здание на свежий воздух в течение своего перерыва в 10:30.
Она прибывает домой в три часа дня и проводит время, развлекаясь вместе со своей младшей родственницей.
Каждый вечер она отправляется ко сну ровно в 10 вечера.
Now talk about a day in your life.
Сейчас расскажите мне о том, как прошёл ваш день.
My name is___. I live in___, Russia. I really like my school. School starts at ___. We have lunch at___. I usually eat in the school canteen. After school, at___, I go home. Then I help my mother to do housework. After dinner I always do my homework and then I read or watch TV for a while. I go to bed every night at___.
Меня зовут ___. Я живу в___, Российской Федерации. Меня радует посещение моего учебного заведения. Образовательный процесс стартует в ____. У нас обед в ___. Обычно я принимаю пищу в кафетерии учебного заведения. После окончания занятий, в указанный период времени, я отправляюсь по направлению к своему жилищу. После этого я ассистирую матери в выполнении домашних обязанностей. После обеда я всегда выполняю учебные задания, после чего уделяю некоторое время чтению или просмотру телевидения. Я отправляюсь ко сну в ____.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.