Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 1 Страница 47 Быкова, Дули — Подробные Ответы
How much do you know about food around the world?
Много ты знаешь о еде во всем мире?
Продуктовая ветрина
1 На австралийском барбекю снаггеры очень популярны. Что это ?
A гамбургеры. В картофель. С колбаски
2 Какое есть другое название для чипсов ?
A картофель фри В Американские фри. С Английское фри
3 Откуда родом сыр чеддар?
А Франция. В Испания. С Англия
4 В Италии, когда заказываешь капучино, приносят
А кофе. В лимонад. С молоко
5 Если американец ест «куки», он есть
А торт. В печенье С бутерброд
6 В Японии едят суши. Что это?
А мясо. В рис. С рыба
ICT Portfolio: Write a food quiz!
Языковый портфель: Напиши продуктовую викторину!
1 What is the most widely eaten fish in the world? – Какую рыбу чаще всего едят в мире?
A the herring (селедь) В the mackerel (скумбрия). С salmon (лосось)
2 What was sold in the 1830s as medicine? – Что продавалось в 1830-х как лекарство?
A ketchup (кетчуп) В salt (соль). С potatoes (картофель)
3 Where are termites and ants often roasted and eaten by the handful, like popcorn? – Где термитов и муравьев часто зажаривают и едят пригоршнями как попкорн?
A in Russia (в России). В in South Africa (в Южной Африке) С in England (в Англии)
4 Where is the tea bag from? – Откуда родом чайный пакетик?
A New York (Нью-Йорк). В London (Лондон). C Canberra (Канберра)
5 Who made oysters popular in Britain? – Кто популяризовал устриц в Британии?
А Romans (Римляне). В Vikings (Викинги). С Celts (Кельты)
Word Chain! Let’s play!
Цепочка из слов. Давай поиграем!
butter (масло) – rice (рис) – egg (яйцо) – grape (виноград) – egg-plant (баклажан) – tomato (помидор) – orange (апельсин)
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.