Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 1 Страница 5 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Read and choose. Then act out.
1 A: What’s your name? [wɒt s jɔː(r) neɪm]
B: a) I’m Philip. [aɪ mem ˈfɪlɪp]
b) This is Philip. [ðɪs ɪz ˈfɪlɪp]
2 A: Sandy’s a nice name! [ˈsæn.dɪ s eɪ naɪs neɪm]
B: a) Yes, it’s short for Sandra. [jes ɪt s ʃɔːt fə(r) ˈsɑːndrə]
b) I like her, too. [aɪ laɪk hə(r) tuː]
3 A: Do you like playing computer games? [du ju laɪk pleɪ kəmˈpjuːtə(r) ɡeɪm]
B: a) No, I’m playing now. [nəʊ aɪ mem pleɪ naʊ]
b) Yes, it’s fun. [jes ɪt s fʌn]
4 A: Goodbye, Ron. [ˌɡʊdˈbaɪ 0]
B: a) Oh, hello! [əʊ həˈləʊ]
b) Bye! See you later! [baɪ siː ju ˈleɪtə(r)]
5 A: Whose is this ball? [huːz ɪz ðɪs bɔːl]
B: a) It’s Peter. [ɪt s ˈpiː.tə]
b) It’s Peter’s. [ɪt s ˈpiː.tə s]
Прочитай и выбери. Затем инсценируй
1 А: Как тебя зовут?
Б: а) Я Филип.
б) Это Филип.
2 А: Сэнди красивое имя!
Б: а) Да, это сокращение от Сандра.
б) Она мне тоже нравится.
3 А: Тебе нравится играть в компьютерные игры?
Б: а) Нет, я сейчас играю.
б) Да, это весело.
4 А: До свидания, Рон.
Б: а) О, здравствуйте!
б) Пока! Увидимся позже!
5 А: Чей это мяч?
Б: а) Это Питер.
б) Это Питер.
Ask your classmates. Find someone who…
A: Can you swim?
B: Yes, I can swim really well. OR No, I can’t./Not very well.
Спроси своих друзей. Найди кого-нибудь, кто…
Умеет плавать
Умеет играть в футбол
Умеет танцевать
Умеет играть в баскетбол
Умеет рисовать
Умеет кататься на велосипеде
А: Ты умеешь плавать?
Б: Да, Я умею плавать очень хорошо. ИЛИ Нет, не умею. / Не очень хорошо
А: Can you play soccer? — Ты умеешь играть в футбол?
Б: Да, я умею играть в футбол очень хорошо. / Нет, не умею. / Не очень хорошо.
А: Can you dance? — Ты умеешь танцевать?
Б: Да, Я умею танцевать очень хорошо. ИЛИ Нет, не умею. / Не очень хорошо
А: Can you play basketball? — Ты умеешь играть в баскетбол?
Б: Да, Я умею играть в баскетбол очень хорошо. ИЛИ Нет, не умею. / Не очень хорошо
А: Can you draw? — Ты умеешь рисовать?
Б: Да, Я умею рисовать очень хорошо. ИЛИ Нет, не умею. / Не очень хорошо
А: Can you ride a. Bike? — Ты умеешь кататься на велосипеде?
Б: Да, Я умею кататься на велосипеде очень хорошо. ИЛИ Нет, не умею. / Не очень хорошо
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.