Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 1 Страница 64 Быкова, Дули — Подробные Ответы
You must feed dogs every day. – Ты должен кормить собак каждый день.
You mustn’t give dogs any sweets – Ты не должен давать собакам сладости.
- must – должен
- mustn’t (must not) – не должен
Look and say. Use must or mustn’t.
1 You mustn’t feed the animals.
Посмотри и скажи. Используй mustn’t или must
Правила в зоопарке
1 You mustn’t feed the animal – Нельзя кормить животных
2 You mustn’t ride bikes – Нельзя кататься на велосипеде
3 You mustn’t play loud music – Нельзя включать громкую музыку
4 You must leave your pets at home – Ты должен оставлять своих питомцев дома
5 You must put your rubbish in the bin – Ты должен выбрасывать мусор в мусорный бак
6 You mustn’t run – Нельзя бегать
School rules. Read and choose.
1. You can’t/don’t have to run during the break.
2. I can/have to wear a uniform at school. All children wear one.
3. You’re in the library. You may/must be quiet.
4. Mr Green, may/must I ask you a question?
5. You mustn’t/don’t have to go to school on Sunday.
6. May/Have I come in, please?
Школьные правила. Прочитай и выбери
1 can’t – Ты не можешь бегать во время перемены.
2 have to – Я должен носить форму в школу. Все дети носят ее.
3 must – Ты в библиотеки. Ты не должен шуметь.
4 may – Мистер Грин, можно задать вам вопрос?
5 don’t have to – Тебе не нужно идти в школу в воскресенье.
6 may – Можно мне войти, пожалуйста?
Sing and do!
Спой и сделай!
Желтый жираф!
Желтый жираф!
Такой высокий, каким только может быть.
Он может есть листья
С очень высокого дерева!
У него длинная шея,
А также длинные ноги.
И он может бегать быстрее меня или тебя!
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.