Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 1 Страница 70 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Look and match. (8 points)
Посмотри и соедини (8 баллов)
1 h – обезьяна
2 d – жираф
3 e – крокодил
4 а – кит
5 f – бегемот
6 с – тюлень
7 g – ящерица
8 b – дельфин
Read and complete. (24 points)
Прочитай и дополни (24 балла)
Пример: январь, 1) February (февраль), март, 2) April (апрель), 3) May (май), июнь, июль, 4) August (август), сентябрь, 5) October (октябрь), 6) November (ноябрь), декабрь
Read and choose. (15 points)
1. Pam always is watching/watches TV in the evening.
2. Gary and Diane never go/are going to school together.
3. Frank is in his room now. He reads/is reading comics.
4. Do they usually play/Are they usually playing basketball in the park?
5. Where’s Alan? Is he sleeping/Does he sleep?
Прочитай и выбери (15 баллов)
1 watches – Пэм всегда смотрит телевизор вечером
2 go – Гэрри и Дайэн никогда не ходят в школу вместе
3 is reading – Фрэнк сейчас в своей комнате. Он читает комиксы
4 Do they usually play – Они обычно играют в баскетбол в парке?
5 Is he sleeping – Где Алан? Он спит?
ead and complete. (15 points)
e.g. A dolphin is cleverer (clever) than a whale.
1. An elephant is … (short) than a giraffe.
2. A kangaroo is … (big) than a lizard.
3. A tiger is … (tall) than a dog.
4. A hippo is … (fat) than a seal.
5. A monkey is … (funny) than a parrot.
Прочитай и дополни (15 баллов)
Пример: Дельфин умнее кита
1 shorter – Слон ниже жирафа
2 bigger. – Кенгуру больше ящерицы
3 taller – Тигр выше собаки
4 fatter – Бегемот толще морского котика
5 funnier – Обезьяна забавнее попугая
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.