Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 2 Страница 22 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Listen and read
Послушай и прочитай
1. Onceupon a time, there was a very fast hare and a very slow tortoise — Жил-был очень быстрый заяц и очень медленная черепаха.
2. The hare always laughed at the tortoise because he was so slow — Заяц всегда смеялся над черепахой, потому что она очень медленная.
3. All the animals were tired of listening to the hare. Then one day the tortoise surprised them all: ‘Let’s have a race tomorrow then!’ – Все животные устали слушать речи зайца. В тот замечательный день черепаха поразила всех своим предложением: «Проведем соревнование уже завтра!»
4. Then next day, when they started the race, the hare jumped forward. Very soon hewas far На следующее утро, когда состязание стартовало, зайчик ускорился и обогнал черепаху. Вскоре он значительно опережал черепаху.
5. It was very sunny day and the hare was very hot. ‘There’s a tree. I canrest under it!’ — Солнце светило ярко, и у зайца было крайне душно. «Тут есть дерево. Могу расслабиться под этим!
6. A fewhours later, the tortoise passed the sleeping hare… — Через некоторое время черепашка прошла рядом со спящим зайцем…
7. Suddenly, the hare opened his eyes and looked around. He saw the tortoise at the finish line! — Внезапно косматый зверёк раскрыл свои глаза и осмотрел окружающее пространство. Он заметил черепашку возле финиша!
8. The tortoise was the winner! The hare learned his lesson the day: ‘Keep on going and don’t stop until you cross the finish line! — Змея была побеждена черепахой! Заяц усвоил урок: продолжай двигаться вперед и не прекращай движения, пока не достигнешь конечной точки!
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.