Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 2 Страница 26 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Lulu’s dreams. Listen and say YES or NO. Then ask and answer.
В данном задании учащиеся осваивают навыки использования вопросительного и отрицательного варианта простого прошедшего времени.
Вопросительные и отрицательные фразы в английской грамматике прошлого времени называются Past.
Простые конструкции создаются с использованием дополнительного глагола did. Did представляет собой форму глагола do, используемую в прошлом времени. В противоположность текущему моменту (где используются do и does), данный вспомогательный глагол did сохраняет свою форму во всех лицах.
Вопросительных предложениях вспомогательный глагол «делал» всегда располагается на первой позиции, исключением являются случаи использования особых вопросительных слов, таких как «что», «где», «когда», «как», «кто». В такой ситуации вспомогательное слово did располагается после этих вопросительных выражений. При применении вспомогательного глагола did, главные действительные глаголы принимают первоначальную форму. Это относится как к обычным, так и неправильным глаголам.
Did you play in the park yesterday? — Ты играл в парке вчера?
В предложениях с отрицанием применяется вспомогательный глагол в форме отрицания — не делал. В то же время главный глагол находится в начальном виде.
В предложениях с отрицанием вспомогательный глагол располагается перед главным глаголом.
They didn’t watch a film last night. — Они не смотрели кино прошлым вечером
• Lulu: Nanny! My dreams last night were so funny! — Няня! Сегодня ночью мне приснились очень смешные грезы!
• Nanny: Were they, Lulu? Tell me about them — Правда, Лулу? Поделись со мной информацией об этих людях.
• Lulu: Well, first I was Cinderella and I danced with the prince! — Итак, первоначально я играла роль Золушки и исполняла танец с наследником престола!
• Nanny: You danced with the prince?! What a lovelydream! — Вы исполняли танец вместе с наследником престола? Какое замечательное видение во сне!
• Lulu: And then I was with the Ugly Duckling and I skated with him on the lake! — После этого я отправилась вместе с Гадким Утенком и прокатилась с ним на ледяной поверхности озера.
• Nanny: You skated with the Ugly Duckling? That soundslike fun! — Был ли у тебя контакт с Гадким Утенком во время катания? Звучит весело.
• Lulu: But there’s more! I was Goldilocks and I served porridge to the Three Bears! — Это еще не все! Я играла роль девочки с золотистыми волосами и разносила овсянку троим медвежатам.
• Nanny: Porridge? Mm… l’ve got an idea! Let’s have porridge for breakfast today. Come on, Lulu, you can help me make it! — Кашу? Мм… У меня есть идея! Предлагаю приготовить овсянку утром. Иди, Лулу, помогай мне сделать это!
1 Сны Лулу. Послушай и скажи yes или по. Затем задай вопросы и ответь на них.
Здесь есть картинки из сказок.
1. Cinderella — Золушка
2. Jack and the Beanstalk — Джек и бобовое зёрнышко
3. The Ugly Duckling — Гадкий утёнок
4. Goldilocks and the Three Bears — Златовласка и три медведя
5. The Town Mouse and the Country Mouse — Городская мышка и деревенская мышка
Прочитай подписи под картинками, то есть то, что приснилось Лулу. Прослушав запись, определи, соответствуют ли эти подписи прослушанному или нет.
1. dance with the prince — танцевать с принцем — YES — ДА
2. climb the beanstalk — взбираться по стволу бобового растения. — NO — HET
3. skate with the Ugly Duckling — кататься на коньках с Гадким утёнком — YES — ДА
4. serve porridge to the Three bears — подавать кашу трём медведям — YES — ДА
5. visit the Country Mouse — навестить деревенскую мышку — NO — HET
После этого задай вопросы по картинкам и ответь на них, как это показано в образце.
1. A: Did Lulu dance with the prince? — Лулу танцевала с принцем? В: Yes, she did. — Да.
2. A: Did Lulu climb the beanstalk? — Взбиралась ли Лулу по стволу боба? В: No, she didn’t! — Нет.
3. A: Did Lulu skate with the Ugly Duckling? — Каталась ли Лулу на коньках с Гадким утёнком? В: Yes, she did! — Да.
4. A: Did Lulu serve porridge to the Three Bears? — Подавала Лулу кашу трём медведям? В: Yes, she did! — Да.
5. A: Did Lulu visit the Country Mouse? — Нет.
Now talk about Lulu’s dreams
Теперь давай обсудим сны Лулу.
• Lulu’s dreamslast night were so funny! — Лулу испытала забавные видения во время сна минувшей ночью.
• First, she danced with the prince — Сначала она танцевала с принцем.
• Затем она ездила на ледяной площадке вместе с Уродливым гусёнком.
• After that, she served porridge to the Three Bears — После этого она подавала кашу трём медведям.
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.