1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Учебник 📕 Быкова, Дули — Все Части
Английский Язык Часть 2
4 класс учебник Быкова
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Год
2016-2023
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.

Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.

Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.

В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.

Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:

  1. Чёткая структура урока
    Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.

  2. Разнообразие форм работы
    В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.

  3. Фокус на аудировании
    Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.

  4. Игровые элементы
    Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.

  5. Домашняя работа
    В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.

ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 2 Страница 28 Быкова, Дули — Подробные Ответы

Номер 1

What did they do last Saturday? Copy the table in your notebooks. Listen and tick (V). Then say.

Английский язык 4 класс Spotlight. Учебник 2 часть, Быкова, Дули, Поспелова страница 28. Год 2023.

• Uncle: Hello there, everyone! How are you all? You didn’t come to visit me last Saturday! What did you do, Larry? — Всем привет! Как дела? Вы пропустили возможность посетить меня в минувшую субботу! Что делал ты, Ларри?
• Larry: Well, Uncle Harry … last Saturday, I played soccer and then I visited a friend from school. — Не было возможности навестить вас — Ну, дядя Гарри… в минувшую субботу я участвовал в футбольной игре, после чего собирался с товарищами по учебе.
• Uncle: What about you, Lulu, what did you do? — А что делала ты, Лулу?
• Lulu: Erm, I watched a really nice film at the cinema, and after that I painted a picture for my Art homework — Э, я смотрела классный фильм в кинотеатре, а после я рисовала картинку для моей домашки по рисованию.
• Uncle: Oh, I see. Paco, what did you do? — 0, понятно. Пако, чем ты занимался?
• Paco: I visited a friend. He’s in hospital so I went to see him. And after that I listened to some music in my room — Я ходил к другу. Он находится в госпитале, поэтому я отправился навестить его. После этого я включил мелодии в своем помещении.
• Uncle: So you had a busy day, too. And what did you do, Maya? — Таким образом, твой день тоже был полон дел. Что ты делала, Майя?
• Maya: I watched a film, too, but not at the cinema. It was a video. And then I listened to some music with Paco. He’s got some new CDs! — Я также наблюдала картину, однако это произошло вне киноцентра. На видео. После этого я наслаждалась мелодиями вместе с Пако. У него имеется несколько свежих музыкальных дисков!
• Uncle: Well, I’m glad you all had a nice Saturday. Let’s all go to the funfair next Saturday! — Хорошо, что у вас всех прошло отлично в выходные. Давай отправимся в парк развлечений на следующий уикенд!
• All: Oh, yes! — О, да!

Краткий ответ:

Что они занимались в минувшую субботу? Перерисуйте схему в блокноте. Проиграй звуковое сообщение и поставь метку, затем произнеси свои мысли.

•Larry: Last Saturday Larry played ser and then visited friend — В прошлую субботу Ларри играл в футбол, а затем Сходил навестить товарища.
• Lulu: Last Saturday Lulu watched a film and painted a picture for her Art homework — В прошлую субботу Лулу смотрела фильм и рисовала картинку для домашки по рисованию.
• Paco: Last Saturday Paco visited a friend and listened to music in his room — В прошлую субботу Пако навещал друга и слушал музыку в своей комнате.
• Maya: Last Saturday Maya watched a film and listened to music with Paco — В прошлую субботу Майя смотрела фильм и слушала музыку с Пако.

Номер 2

Sing along

Английский язык 4 класс Spotlight. Учебник 2 часть, Быкова, Дули, Поспелова страница 28. Год 2023.

Краткий ответ:

Спой песенку

• Oh, what a mystery! — Что за чудо!
• The mouse studied history — Мышка учила историю
• The kangaroo climbed up a tree — Кенгуру карабкалась на дерево
• The elephant played the saxophone — Слон играл на саксофоне
• And the bumblebee dived in the sea! — А шмель нырял в море!


Английский Язык

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.