Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 2 Страница 32 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Read and match
Прочитай и соедини рифмующиеся слова.
1. Mummy — c) yummy
2. chair — e) bear
3. pot — d) hot
4. small — b) fall
5. girl — a) curl
Read and complete
Прочитай и вставь пропущенные слова.
1. ‘But where is mine?’ says Baby Bear — «Но где моя?» — сказал Малыш Медведь
2. Mummy says, ‘Let’s eat the porridge’ — Мама сказала: «Давайте есть кашу»
3. ‘Oh, dear! Oh, dear!’ says Daddy Bear — «Боже мой! Боже мой!» — сказал Папа Медведь
4. And then he sees Poor Baby’s chair — А затем он увидел сломанный стул бедного Малыша
5. Baby Bear says, ‘Now I haven’t got a chair’ — Малыш Медведь сказал: «Теперь у меня нет стула»
Write T (true) or F (false).
Напиши буквы Т (верно) или F (неверно)
1. Mummy says, «Let’s drink milk.» — F — Мама говорит: «Давай попьем молока». (она предложила поесть кашу)
2. Baby Bear can’t see his chair. — Т — Малыш Медведь не видит своего стула.
3. Daddy Bear can see poor Baby’s chair. — Т – Папа Медведь видит стул бедняжки Малыша.
4. Baby Bear is very sad — Т — Малыш Медведь очень грустный.
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.