Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 2 Страница 35 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Read, match and complete
Прочитайте, сравните и добавьте.
1. a) — Where were you yesterday? — I was in the park — Я был в парке.
2. e) — Did you watch TV last night? — Yes, there was a really good film on — Ты смотрел телевизор вчера вечером? — Действительно, демонстрировали весьма увлекательную картину.
3. b) — Didyou play tennis last week? — No, actually we played basketball — Ты играл в теннис на прошлой неделе? — На самом деле, мы занимались игрой в корзинобол.
4. c) — Did you talk to Sue today? — Yes, we talked on the phone — Ты сегодня говорил со Сью? — Да, у нас состоялся разговор по мобильному устройству.
5. f) — Did Garry paint the kitchen? — No, he painted the living room — Гарри покрасил кухню? — Он же перекрасил зал.
6. d) — Did you dance with Paut at the party? — Нет, я исполнил танец вместе с Петром. — Нет, я исполняла танец вместе с Петром.
Look, read and answer
Last night Kate and her best friend, Jennifer, stayed at home and watched a funny film on TV. The film finished at 10 o’clock. The girls were hungry, so they cooked a pizza for supper. Then they listened to their favourite CD. It was wonderful evening!
Вчерашним вечером Кейт вместе со своей близкой подругой Дженнифер решили провести время дома, просматривая забавную картину по телевидению. Кинолента завершилась ровно в десять вечера. Девушки испытывали чувство голода и решили приготовить пиццу для вечернего приема пищи. После этого они включили свою любимую пластинку. Это был великолепный закат дня!.
Взгляни, изучи и дай ответы на заданные вопросы
1. What did the girls watch on TV? — Что девушки наблюдали по телевидению было забавным фильмом? — Смешной фильм.
2. What time did the film finish? — В десять часов – Когда завершился кинофильм? — В 10 часов.
3. What did they cook? – Пицца — Что у них получилось приготовить? — Пиццу.
4. What did they do after supper? — They listened to their favourite CD — Что они делали после ужина? Они прослушивали свою любимую пластинку.
Now I can … Теперь я умею
1. talk about past activities — говорить о том, что делал в прошлом
2. write about what people did in the past — писать о том, что люди делали в прошлом
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.