Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 2 Страница 40 Быкова, Дули — Подробные Ответы
В отличие от большинства английских глаголов, неправильные глаголы английского языка формируют формы прошлого времени нестандартным способом, без использования суффикса -ed. Запомнить все неправильные глаголы возможно лишь через их непосредственное изучение.
Действие «делать» является наиболее часто используемым и популярным глаголом в повседневном общении, причем оно относится к числу неправильных глаголов, поэтому важно уверенно владеть его формами и свободно применять их в собственной речевой практике. В прошлом простом времени применяется вторая форма данного глагола – пошла.
Посетил музыкальное шоу прошлой ночью
Вопросительные фразы с неправильными глаголами в прошлом времени формируются согласно знакомому нам правилу, включающему вторую форму вспомогательного глагола do – did и начальную форму неправильного глагола.
Did you go to the party yesterday? — Был ли ты на вечеринке позавчера?
Подобная структура также применяется при создании отрицательной формы.
I didn’t go to the party — Я не ходил на вечеринку
Сегодня предлагается изучение дополнительных неправильных глаголов вместе с их формами в прошлом времени:
• ride — rode — скакать, кататься — скакал, катался
• see — saw — видеть — видел
• have — had — иметь — имел
• be — was, were — быть — был
• come — came — приходить — приходил
• think — thought — думать — думал
Read and complete
Прочитай и раскрой скобки, поставив глаголы в прошедшее время.
One day a man 1) went to cinema. In front of him, he 2) saw a woman and here dog. He 3) was very surprised! When he 4) came out of the cinema, he said to the woman, as a joke: «Did your dog like the film?» «Oh, yes!» she 5) answered, «But he thought the book was much better!»
В один прекрасный день человек отправился в кинотеатр. В его поле зрения появилась женщина, идущая с псом. Он испытал сильнейшее изумление! Когда он покинул кинозал, он пошутил перед женщиной: «Понравилось ли вашему собаке кино?» «»Ах, конечно!» — сказала она, — «Он же полагал, что книга превосходит!»
Where did they go last weekend? Read and say.
Где они проводили время на минувших выходных? Прочитай и скажи.
b) Kate c) Graced) David
1. «l danced all night! The music was great!» (На концерте Фила я провёл всю ночь в движении! Музыка была отличная. (Филармонический вечер, версия а)
2. «I wenton the Big Scream! It was really scary!» (Grace) funfair — Я каталась на На развлекательной площадке «Страшный крик»! Это было крайне ужасно! (Грейс) развлечения, опция с)
3. «I saw some dinosaurs! They were fantastic!» (Я стал свидетелем экспозиции древних рептилий в музее Дэвида. Они были потрясающие! (Давид посетил музей, выбрав вариант d).
4. «| rodea camel! I had a really good time!» (Я прокатилась на верблюжьей спине в зоопарке! Я испытала массу удовольствия! (Катерина посетила зоологический сад, выбрав второй вариант b
Возможно, стоит ответить следующим образом:
1. Phil danced all night at the concert. The music was great! — Фил провёл всю ночь, исполняя танцы на музыкальном выступлении. Музыкальное сопровождение было превосходным.
2. Grace went on the Big Scream funfair! It was really scary! — Грейс прокатилась на развлекательной машине «Страшный крик»! Это было ужасно!
3. David saw some dinosaurs at the museum! They were fantastic! — Дэвид стал свидетелем экспозиции древних рептилий в выставочном зале! Они произвели невероятное впечатление!
4. Kate rode a camel at the zoo! She had a really good time! — Катерина ехала верхом на верблюде в зоологическом саду! Она отлично провела время!
Now ask and answer
Сейчас выразите свои вопросы, и я постараюсь на них ответить.
1. A: Where did Phil go last weekend? — Где проводил время Фил во время последних выходных дней?
B: He went to a concert — Он ходил на концерт.
A: What did he do? — Что он делал?
B: He danced all night! — Он провёл всю ночь в танцах!
2. A: Where did Grace go last weekend? — Где проводила время Грейс в минувшие выходные? Она посещала развлекательную ярмарку.
A: What did she do? — Что она делала?
B: She went on the Big Scream! — Она прокатилась на развлекательной машине «Страшный крик»!
3. A: Where did David go last weekend? — Где проводил время Давид во время последних выходных дней?
B: He went to the museum — Он ходил в музей.
A: What did he do? — Что он делал?
B: He saw some dinosaurs! — Он стал свидетелем существования динозавров!
4. A: Where did Kate go last weekend? — Где проводила время Катя в минувшие выходные?
B: She went to the zoo — Она ходила в зоопарк.
A: What did she do? — Что она делала?
B: She rode a camel! — Она ехала верхом на верблюде!
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.