Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 2 Страница 43 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Read and put the paragraphs in the correct order
Поставьте абзацы в правильной последовательности и прочитайте их.
1. D) The best day of the year was when I went to the funfair with Larry — Луи день в соду был, когда я поехал на ярмарку с аттракционами вместе с Ларри.
2. A) We bought tickets for all the scary rides — the best one was the Monster House — Мы купили билеты на все страшные горки — лучшая была Дом Монстров.
3. C) Later, we ate burgers and chips for dinner and the waiter gave us a free Coke! — Позднее вечером мы наслаждались бургерами и картофельными ломтиками, и наш обслуживающий персонал преподнес нам в качестве комплимента бутылку Кока-Колы.
4. B) In the evening, we stayed to watch the fireworks and we left the funfair at eight o’clock. It wasa really special day! — Вечером мы задержались, чтобы наблюдать фейерверк, и покинули аттракционы в восемь вечера. Это оказался поистине уникальный день!
Portfolio: Write about your best day of the year
Портфолио. Сформулируй рассказ о наиболее значимом для тебя дне в году.
My best day of the year was when I went to the concert of my favourite music band. My friend and I bought tickets on the best places. Many funs listened to music and danced in the concert hall.
We also danced and sang all songs with the music band. It was a great concert.
After the concert, we went to the café. We ate pizza and drank Coke. We came back home at late night. We were tired but very happy. It was my best day of the year!
Самый незабываемый день в году у меня состоялся тогда, когда я посетил выступление моего любимого коллектива.
Мой товарищ и я приобрели билеты на самые привлекательные позиции. Большое количество поклонников наслаждались мелодиями и выполняли хореографические движения внутри зала для проведения концертов.
Мы также исполняли танцы и воспроизводили все мелодии вместе с музыкальным коллективом. Это было великолепное музыкальное представление.
После выступления мы отправились в кофейню. Мы употребляли пиццу и напитались Кока-Колой. Мы возвратились в жилище глубоко в ночные часы. Мы чувствовали себя утомленными, однако испытывали огромную радость. Это оказался моим самым замечательным днем в течение года.
Team up! Let’s play!
В какой команде. Давайте поиграем!
Дети проводят время за этой забавой прямо в учебной комнате. Ученический состав разделяется на две группы. Педагог случайным образом распределяет среди студентов заранее подготовленные бумажки с фразами. Студенты каждой группы получают варианты из собственного перечня. Студенты обходят аудиторию в поисках сверстника с подходящим заданием.
Варианты предложений:
Команда 1
1. John was very tall. — Джон обладал значительной высотой.
2. Betty was the prettiest girl in the class. — Бетти являлась наиболее привлекательной девушкой среди сверстников.
3. Frank was very shy — Франк обладал крайней стеснительностью.
4. Mark was the strongest student in the class — Марк был самым сильным учеником в классе.
5. Bob was the best student of all — Боб являлся наиболее успешным учащимся среди всех остальных.
6. Ann was very kind — Анна была очень доброй.
7. Jim was the loudest boy in class — Джим являлся самым громким парнем в своем учебном коллективе.
Команда 2
• a) He was in the basketball team — Он был в баскетбольной команде.
• b) Everyone wanted to take her photo — Все хотели с ней сфотографироваться.
• с) He didn’t talk in class — Он не разговаривал в классе.
• d) They called him Hercules! — Они называли его Геркулес.
• e) He got As in all his tests — Он получил пятерки по всем своим тестам.
• f) She brought sweets and cakes for everyone! — Она принесла конфеты и тортики для всех!
• g) When he shouted, everyone jumped. — Когда он кричал, все подпрыгивали.
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.