Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 2 Страница 64 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Who says these words?
Кто сказал эти слова?
1. Come with me! — Goldilocks — Пошли со мной. — Златовласка
2. Who’s this? Who’s this? — Baby Bear — Кто это? Кто это? — Медвежонок
3. Then Goldie lifts her sleepy head. — Narrator — Затем Златовласка поднимает заспанное лицо, голову. — Ведущий
4. I’m very sorry. — Goldilocks — Мне очень жаль. — Златовласка
Copy the invitation and complete it
Перепиши письмо-приглашение семье медведей, вставляя в него пропущенные слова.
To the Bear Family, Please come to my house. We can eat some cakes and drink some tea! Love, Goldie
Семье медведей. Приходите, пожалуйста, ко мне домой. Мы сможем поесть пирожные и попить чай. С любовью, Златовласка
Talk with your friend
Поговори со своим другом
1. What lesson does the tale teach? — Чему учит эта сказка? We must always say we’re sorry when we make mistakes. — Мы всегда должны говорить: «Извините», когда совершаем ошибки.
2. Why do we need friends? — Для чего нам нужны друзья? We need friends because we need to be with other people. We love them and we share things with them. — Нам нужны друзья, потому что нам необходимо быть с другими людьми. Мы их любим и делимся всем с ними.
3. What is your friend like? — Какой твой друг? My friend is kind and polite. He/She is also funny as he/she always makes me laugh. I love him/her a lot. — Мой друг добрый и вежливый. Он/она ещё и веселый, потому что он/ она всегда смешит меня. Я его/ее очень люблю.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.