1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Учебник 📕 Быкова, Дули — Все Части
Английский Язык Часть 2
4 класс учебник Быкова
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Год
2016-2023
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.

Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.

Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.

В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.

Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:

  1. Чёткая структура урока
    Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.

  2. Разнообразие форм работы
    В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.

  3. Фокус на аудировании
    Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.

  4. Игровые элементы
    Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.

  5. Домашняя работа
    В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.

ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 2 Страница 74 Быкова, Дули — Подробные Ответы

Номер 1

Read the story and complete the list with the words in bold.

Here comes Ounce Mouse. She sees a glove and she climbs into it and sits there.
Jog Frog comes hopping up. He stops and says: «Hello, there! Who is living in this glove?» «I am. Ounce Mouse. Who are you?» «Jog Frog. Let me in!» «All right. Jump in!»
Habit Rabbit comes hopping up. He stops and says: «Hello, there! Who is living in this glove?» «We are. Ounce Mouse and Jog Frog. And who are you?» «Habit Rabbit. Can I come in?» «All right. Jump in!»
Box Fox comes running up. He stops and says: «Hello, there! Who is living in this glove?» «We are. Ounce Mouse, Jog Frog and Habit Rabbit. And who are you?» «Box Fox. Is there any room for me?» «All right. Jump in!»
Hair Bear comes walking by. He stops and says: «Hello, there! Who is living in this glove?» «We are. Ounce Mouse, Jog Frog, Habit Rabbit and Box Fox. And who are you?» «Hair Bear. And I know you can make room for me!» «All right. Get in!» So Hair Bear gets in, too. Now there are five animals in the glove.
Suddenly, a hunter comes by. He sees the glove move, and bang! he fires his gun. The glove bursts and the five friends run away.

Вот идет Мышка Аунс. Она видит перчатку, залезает в нее и сидит там.
Прискакал лягушонок Джог. Он останавливается и говорит: «Привет! Кто в перчатке живет?>> <<Я, мышка Аунс. А ты кто?» «Лягушонок Джог. Пусти меня внутрь!» «Хорошо. Запрыгивай!».
Прискакал кролик Хэбит. Он останавливается и говорит: «Привет! Кто в перчатке живет?» <<Мы. Мышка Аунс и лягушонок Джог. А ты кто?» «Я кролик Хэбит. Могу я войти?» «Хорошо, запрыгивай!»
Прибегает лис Бокс. Он останавливается и говорит: «Привет! Кто в перчатке живет?» «Мы. Мышка Аунс, лягушонок Джог, кролик Хэбит. А ты кто такой?» «Лис Бокс. Для меня место не найдется?» «Хорошо. Запрыгивай!»
Подходит вразвалочку медведь Хеэ. Он останавливается и говорит: «Привет! Кто в перчатке живет?»> <<Мы. Мышка Аунс, лягушонок Джог, кролик Хэбит и лис Бокс. А ты кто такой?» <<Медведь Хеэ. А я знаю, вы можете найти место и для меня!» «Хорошо. Входи!» Медведь Хеэ вошел тоже. Теперь все звери стали жить в перчатке впятером.
Внезапно, пришел охотник. Он видит, что перчатка шевелится и БАХ! он стреляет из ружья. Перчатка лопается и пять друзей разбегаются.

Краткий ответ:

Прочитай историю и заполни перечень слов, выделенных жирным шрифтом.

Английский язык 4 класс Spotlight. Учебник 2 часть, Быкова, Дули, Поспелова страница 74. Год 2023.

Номер 2

In groups, act out the story.

Краткий ответ:

В группах разыграйте историю

• Here comes Ounce Mouse. She sees a glove and she climbs into it and sits there.
• Jog Frog comes hopping up. He stops and says: «Hello, there! Who is living in this glove?» «I am. Ounce Mouse. Who are you?» «Jog Frog. Let me in!» «All right. Jump in!»
• Habit Rabbit comes hopping up. He stops and says: «Hello, there! Who is living in this glove?» «We are. Ounce Mouse and Jog Frog. And who are you?» «Habit Rabbit. Can I come in?» «All right. Jump in!»
• Box Fox comes running up. He stops and says: «Hello, there! Who is living in this glove?» «We are. Ounce Mouse, Jog Frog and Habit Rabbit. And who are you?» «Box Fox. Is there any room for me?» «All right. Jump in!»
•Hair Bear comes walking by. He stops and says: «Hello, there! Who is living in this glove?» «We are. Ounce Mouse, Jog Frog, Habit Rabbit and Box Fox. And who are you?» «Hair Bear.
And I know you can make room for me!» «All right. Get in!» So Hair Bear gets in, too. Now there are five animals in the glove.
• Suddenly, a hunter comes by. He sees the glove move, and bang! he fires his gun. The glove bursts and the five friends run away.

Номер 3

Make the story longer. Think of some more animals to go and live in the magic glove. Write your story.

Краткий ответ:

Сделай историю длиннее. Придумай несколько животных, которые приходят и живут в волшебной перчатке. Напиши свою историю

Here comes Ounce Mouse. She sees a glove and she climbs into it and sits there.

Jog Frog comes hopping up. He stops and says: «Hello, there! Who is living in this glove?* *I am. Ounce Mouse. Who are you?» «Jog Frog. Let me in!» «All right. Jump in!»

Habit Rabbit comes hopping up. He stops and says: «Hello, there! Who is living in this glove?» «We are. Ounce Mouse and Jog Frog. And who are you?» «Habit Rabbit. Can I come in?» «All right. Jump in!»

Вох Fox comes running up. He stops and says: «Hello, there! Who is living in this glove?» «We are. Ounce Mouse, Jog Frog and Habit Rabbit. And who are you?» «Box Fox. Is there any room for me?» «All right. Jump in!»
Olf Wolf comes running up. He stops and says: «Hello, there! Who is living in this glove?» «We are. Ounce Mouse, Jog Frog, Habit Rabbit and Box Fox. And who are you?» «Olf Wolf. Let me in, please» «All right. Jump in

Kookarel Cockerel comes flying up. He stops and says: «Hello, there! Who is living in this glove?» «We are. Ounce Mouse, Jog Frog, Habit Rabbit, Box Fox and Olf Wolf. And who are you?» «Kookarel Cockerel. Can I live in the magic glove too?» «All right. Fly in!»

Hair Bear comes walking by. He stops and says: «Hello, there! Who is living in this glove?» «We are. Ounce Mouse, Jog Frog, Habit Rabbit, Box Fox, Olf Wolf and Kookarel Cockerel. And who are you?» «Hair Bear. And I know you can make room for me!» «All right. Get in!» So Hair Bear gets in, too. Now there are seven animals in the glove.

Suddenly, a hunter comes by. He sees the glove move, and bang! he fires his gun. The glove bursts and the seven friends run away.

Вот идет Мышка Аунс. Она видит перчатку, залезает в нее и сидит там.

Прискакал лягушонок Джог. Он останавливается и говорит: «Привет! Кто в перчатке живет?» «Я, мышка Аунс. А ты кто?» «Лягушонок Джог. Пусти меня внутрь!» «Хорошо. Запрыгивай!».

Прискакал кролик Хэбит. Он останавливается и говорит: «Привет! Кто в перчатке живет?» «Мы. Мышка Аунс и лягушонок Джог. А ты кто?» «Я кролик Хэбит. Могу я войти?» «Хорошо, запрыгивай!»

Прибегает лис Бокс. Он останавливается и говорит: «Привет! Кто в перчатке живет?» «Мы. Мышка Аунс, лягушонок Джог, кролик Хэбит. А ты кто такой?» «Лис Бокс. Для меня места не найдется?» «Хорошо. Запрыгивай!»

Прибегает волк Олф. Он останавливается и говорит: «Привет! Кто в перчатке живет?» «Мы. Мышка Аунс, лягушонок Джог, кролик Хэбит, лис Бокс. А ты кто такой?» «Волк Олф. Впустите меня, пожалуйста» «Хорошо. Запрыгивай!»

Прилетает петух Кукарел. Он останавливается и говорит: «Привет! Кто в перчатке живет?» «Мы. Мышка Аунс, лягушонок Джог, кролик Хэбит, лис Бокс, волк Олф. А ты кто такой?» «Петух Кукарел. Могу я тоже жить в волшебной перчатке?» «Хорошо. Зелетай!»

Подходит вразвалочку медведь Хез. Он останавливается и говорит: «Привет! Кто в перчатке живет?» «Мы. Мышка Аунс, лягушонок Джог, кролик Хэбит, лис Бокс, волк Олф и петух Кокарел. А ты кто такой?» «Медведь Хез. А я знаю, вы можете найти место и для меня!» «Хорошо. Входи!» Медведь Хез вошел тоже. Теперь все звери стали жить в перчатке всемером.
Внезапно, пришел охотник. Он видит, что перчатка шевелится и БАХ! он стреляет из ружья. Перчатка лопается и семь друзей разбегаются.


Английский Язык

Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.