Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 2 Страница 77 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Read the words first to yourself and then to your friend
Прочитай слова сперва про себя, затем своему другу.
• -ock: knock – стучать, lock – закрывать, sock – носок, clock — часы
• -oke: joke — шутка, woke (уоук] 2-я форма глагола wake просыпаться, broke — ломать, smoke — курить, spoke – перекладина/ 2-я форма глагола speak – говорить, stroke — хвалить;
• -ор: hор — скакать, mор — швабра, рор – хлопнуть, top – верхушка, chop — рубить, сгор — обрезать, drop – бросить, shop – магазин, stop — остановиться;
• -ore: more — больше, sore — воспаленный, tore — 2-я форма глагола tear — рваться, wore — 2-я форма глагола wear — носить, chore – рутина, score — счет, shore — берег, snore [сно:] — храпеть
• -ot: dot — точка, got — 2-я форма глагола get — получать, hot — горячий, lot — много, nоt — нет, clot — сгусток, plot — сюжет.
Match to make a nonsense rhyme. Then choose a rhyme and mime it to your friend. Can he/she guess the rhyme?
Составь бессмысленную рифму. Затем выбери рифму и покажи ее мимикой своему другу. Сможет ли он/она угадать рифму?
1. Stroke the joke (С) — Похвалить шутку
2. Hop to the shop (A) — Доскакать до магазина
3. Snore no more (D) — Больше не храпеть
4. It’s a hot dot (B) — Это горячая точка
Read and complete the story. Read the story first to yourself, then to your friend
Прочитайи закончи историю. Прочитай историю сначала про себя, затем своему другу.
Max’s medal
Медаль Макса
«Вот!» — произнесла Ольга, завершив процесс крепления маленькой серебряной медали на ошейник Макса. «Не переживай, Макс», — сказала она. «Если ты вдруг потеряешься, кто-то сможет прочитать твое имя и адрес на медали и вернуть тебя домой». Однако Макс был очень недоволен. «Какие глупости! Я — большая собака, почти шести месяцев, и не могу потеряться!» Он отправился гулять далеко от дома. Однажды, обернувшись, Макс не увидел своего дома и не знал, где он находится. «Где мой дом? Где Ольга?» В это время маленькая девочка с мамой открыли дверь. Мама взглянула на медаль. «Вот его имя и адрес», — сказала она. «МАКС. 34 КИНГ РОУД. Отведи его домой, Ана». Так Ана вернула Макса домой, и Ольга была очень рада, что его нашли. Макс больше не сердился и начал сожалеть о маленьких собаках, у которых нет такой медали, как у него.
Read the story again and answer the questions
1. How old is Max? — Каков возраст Макса?
2. What is his address? — Какой его адрес?
Прочтите рассказ еще раз и ответьте на вопросы.
1. Max is nearly six months old — Максу почти шесть месяцев
2. His address is 34, King Road — Его адрес 34, Кинг Роад
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.