Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 2 Страница 8 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Изучаем прошедшее время, известное как Past Simple. Сегодня внимание уделяется неправильному глаголу «to be». Правила образования прошедшей формы правильных глаголов дети освоят в следующем разделе. Неправильные глаголы не подчиняются стандартным правилам и требуют запоминания их форм наизусть.
• I was at the cinema yesterday — Я был в кино вчера.
• Where was Maya two days ago? — Где была Майа два дня назад?
• Were you at school last Monday? — Ты был в школе в прошлый понедельник?
• Yes, I was./No, I wasn’t — Да, был/Нет, не был
Read and complete. Use: was or were.
1 Uncle Harry … not at work yesterday.
2 … the cake for Robbie’s birthday?
3 Larry and Lulu … at the zoo last night.
4 Mum and Dad … not at home last night.
5 Chuckles… in Larry’s room this morning.
6 … Larry and Paco in the garden an hour ago?
Прочитай и заполни пропуски глаголами was или were.
1. Uncle Harry was not at work yesterday — Дядя Гарри не был на работе вчера.
2. Was the cake for Robbie’s birthday? — Торт был на день рождения Робби?
3. Larry and Lulu were at the zoo last night — Ларри и Лулу были в зоопарке вчера.
4. Mum and Dad were not at home last night — Мама с папой не были дома вчера вечером.
5. Chuckles was in Larry’s room this morning — Чаклз был в комнате Ларри сегодня утром.
6. Were Larry and Paco in the garden an hour ago? — Ларри и Пако были в саду час назад?
Where were Kim last week? Listen and write the day in your notebook.
A: Where were you on Saturday, Kim? – Где ты была в субботу, Ким?
• Kim: Saturday On, Iwas arthe shops With my mum. Saturday was a busy day! — В субботу? Ах, я ходила по торговому центру вместе со своей матерью. Субботний день оказался крайне наполненным.
• Narrator: Can you see the word Saturday? On Saturday Kim was at the shops. Now, you listen and write the days — Видите слово Суббота? В выходной день Ким посетила торговый зал. Теперь послушайте аудиозапись и укажите названия дней недели.
• A: What about Tuesday? Where were you on Tuesday? — Как насчет вторника? Где ты находилась в прошлый вторник?
• Kim: I was at my uncle’s house. It was his fortieth birthday! — Я посетила дом своего родственника по мужской линии. Праздновали его четырехдесятилетний юбилей.
• A: And Friday? Where were you then? — А в пятницу? Где ты была?
• Kim: Friday … erm … oh, yes! On Friday I was at the zoo! — День пятницы… эх, вот оно! В прошлый пятничный день я посетила зоологический сад!
• A: The zoo? Was it good? — В зоопарке? Было хорошо?
• Kim: Oh, yes! It was really exciting! — О, да! Это было потрясно.
• A: So what about Wednesday? — Так, а что касается окружающей среды?
• Kim: Well, on Wednesday I was at the hospital with my grandmother — Ну, в среду я была в больнице с моей бабушкой.
• A: Oh, dear! — О, боже!
• Kim: She’s not ill. She visits the children in the hospital every Wednesday — Она не больна. Каждый средний день она посещает малышей в госпитале.
• A: Oh, I see. Where were you on Monday? — О, понятно. Где ты была в понедельник?
• Kim: Let me see, on Monday I was at the theatre! There was a really great show on with music and dancing — Дай подумать, в понедельник я была в театре! В том месте проходило захватывающее представление с мелодиями и хореографией.
• A: The theatre? That’s interesting! And on Sunday? — В театре? Интересно! А в воскресенье?
• Kim: I was at the park, of course. I always ride my bike in the park on Sundays! — Я посетила парк, разумеется. Каждое воскресенье я отправляюсь кататься на двухколесной машине в зеленой зоне отдыха.
• A: Wow, what a busy week! — Вау, какой насыщенный уикенд!
• Kim: Yes, I know! — Да, я знаю!
Где находилась Ким в минувшую неделю? Выслушай и занеси в блокноте названия дней недели.
1. Saturday — at the shops with mum — Суббота — в магазинах с мамой
2. Wednesday — at the hospital with her grandmother — Среда — в больнице с бабушкой.
3. Sunday — at the park — Воскресенье — в парке.
4. Friday — at the zoo — Пятница — в зоопарке.
5. Monday — at the theatre — Понедельник — в театре.
6. Tuesday — at her uncle’s house — Вторник – у дяди.
Correct your teacher
Teacher: Kim was at the zoo on Saturday.
Student: No, she wasn’t at the zoo. She was at the shops!
Поправь учителя.
• Kim was at the shops on Monday. — Ким была в магазинах в понедельник.
• No, she wasn’t. She was at the theatre. — Нет. Она была в театре.
• Kim was at the hospital on Friday — Ким была в больнице в пятницу.
• No, she wasn’t. She was at the zoo — Нет. Она была в зоопарке.
• Kim was at the park on Wednesday — Ким была в парке в среду.
• No, she wasn’t. She was at the hospital with her grandmother — Нет. Она была в больнице с бабушкой.
• Kim was at the zoo on Tuesday — Ким была в зоопарке во вторник.
• No, she wasn’t. She was at her uncle’s house — Нет. Она была у дяди.
• Kim was at the theatre on Saturday — Ким была в театре в субботу.
• No, she wasn’t. She was at the shops — Нет. Она была в магазинах.
• Kim was at her uncle’s house on Sunday — Ким была у дяди в воскресенье.
• No, she wasn’t. She was at the park — Нет. Она была в парке.
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.