Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 2 Страница 85 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Correct the mistakes
Исправь ошибки
1. My brother likes stories, too — Моему брату тоже нравятся истории.
2. The prince talked to the beautiful princess — Принц говорил с прекрасной принцессой.
3. Did the elephant play the saxophone — Слон играл на саксофоне.
4. Last night Anton and Dmitri watched a funny film — Прошлым вечером Антон и Дмитрий смотрели забавный фильм.
5. My favourite month is February — Мой любимый месяц февраль.
6. Where were you on Monday? — Где ты был в понедельник?
Writing a story. Writing Tips! Пишем рассказ. Советы!
When we write a story, we use time words like first, then, suddenly, finally to show the order of events. — Когда мы пишем рассказ, мы используем слова, которые указывают на время повествования: сначала, затем, вдруг, наконец чтобы показать порядок событий.
Read the story. Underline the words first, then, suddenly and finally
Прочитай рассказ. Подчеркни слова сначала, затем, вдруг и в конце.
Last Saturday my dad and I had a great time! First, we had breakfast. Then, we took our boat and went fishing. We were on our boat for hours. Suddenly, we saw something in the water. It looked like a monster fish! I was really scared! «Help!» I shouted. Finally, the monster fish came closer. It wasn’t a monster fish, it was a dolphin. It was so cute!
Прошлая суббота с моим отцом была просто замечательной! Сначала мы насладились завтраком, а затем решили взять нашу лодку и отправиться на рыбалку. Мы провели в ней несколько часов. Вдруг в воде мы заметили нечто необычное. Это напоминало мифическую рыбу! Я был в ужасе и закричал: «На помощь!» Вскоре загадочный объект подплыл ближе. Оказалось, это вовсе не рыба-монстр, а дельфин. Это было невероятно!
Put the story in the correct order
Поставь части истории в правильный порядок.
1. Last Sunday my mum and I had a great time. Я с мамой отлично провел прошлое воскресенье.
2. First, we had breakfast. Then, we went to the zoo. We were at the zoo for hours — Сначала мы завтракали. Затем, мы пошли в зоопарк. Мы были в зоопарке уже несколько часов.
3. Suddenly, a monkey jumped and climbed on my shoulder. It was really funny! — Как вдруг, обезьяна прыгнула и забралась на мое плечо. Это было очень смешно.
4. Finally, we left the zoo and went to an Italian restaurant. The food was yummy! It was the best Sunday ever! — В конце концов, мы покинули зоопарк и пошли в итальянский ресторан. Еда была вкусная! Это был лучшее воскресенье.
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.