Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 2 Страница 86 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Writing about plans. Writing Tips! Expressions for writing plans: Пишем о наших планах. Советы! Выражения, которые мы используем:
Tomorrow I’m going to … — завтра я планирую пойти в …,
On Monday/Tuesday etc — в понедельник, вторник и т.д.,
This evening/afternoon etc — Этим вечером/днем и т.д.,
Then, in the evening/afternoon etc — Затем, вечером/днем и т.д.
You are going to London for the weekend. Use your notes and complete the letter to your friend
Trip to London, 13 15 October
Museum: Madame Tussauds, The Natural History Museum
Sight: The Tower of London Buckingham Palace
Shows: The Planetarium Show, Theater
Вы планируете поехать на выходные в Лондон. Используйте свои пометки, чтобы закончить письмо своей подруге.
Dear Diana,
Hi! How are you? I’m very happy! I’m going to London this weekend! On Saturday morning, I’m going to go to the Madame Tussauds Museum and the Natural History Museum. After that I’m going to see the Tower of London and Buckingham Palace. Then, on Sunday morning I’m going to enjoy the Planetarium Show and the new play at the Theatre. I’m very excited! Anyway, that’s all for now, Take care. I miss you!
Love, Sveta.
Дорогая Диана,
Привет! Как у тебя дела? Я в полном восторге! На этих выходных я еду в Лондон! В субботу утром у меня в планах посетить музей восковых фигур и Музей естествознания. Затем я хочу заглянуть в Лондонский Тауэр и Букингемский дворец. В воскресенье утром я запланировала посмотреть шоу в планетарии и новую пьесу в театре. Я такая счастливая! В любом случае, на этом всё, береги себя. Я очень по тебе скучаю.
С любовью, Света.
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.