Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 2 Страница 87 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Take roles and read out
Irina: Where do leopards live?
Roman: They live in the jungle.
Irina: What do they eat?
Roman: They eat other animals.
Распределите роли и прочитайте
Irina: Where do cows live? — Где живут коровы?
Roman: They live on the farms. — Они живут на фермах.
Irina: What do they eat? — Что они едят?
Roman: They eat grass — Они едят траву.
Irina: Where do seals live? — Где живут тюлени,
Roman: They live in the sea. — Они живут в море.
Irina: What do they eat? — Что они едят?
Roman: They eat fish — Они едят рыбу.
Irina: Where do cockerels live? — Где живут петуxи?
Roman: They live on the farms. — Они живут на фермах
Irina: What do they eat? — Что они едят?
Roman: They eat соrn — Они едят зерно.
Irina: Where do monkeys live? — Где живут обезьяны?
Roman: They live in the jungle. — Они живут в джунглях.
Irina: What do they eat? — Что они едят?
Roman: They eat bananas — Они едят бананы.
Выражения удивления
Take roles and read out
Andrey: Where were you yesterday?
Ida: I was at a party with Dima Bilan.
Andrey: Wow! I can’t believe it! What was he like?
Ida: He was really friendly!
Распределите роли и прочитайте
Andrey: Where were you yesterday? – Где ты была вчера?
Ida: I was at a party with Dima Bilan – Я была на вечеринке с Димой Биланом
Andrey: Wow! I can’t believe it! What was he like? – Ух ты! Не могу поверить в это! Каким он был?
Ida: He was really friendly! – Он был очень дружелюбным!
Work in pairs. Use your own ideas and act out similar dialogues
Поработайте в парах. Используй свои собственные идеи и разыграйте подобные диалоги.
Sveta: Where were you yesterday? — Где ты была вчера?
Kate went the theater. It was a premiere of the play “Spartacus” — Я ходила в театр. Там была премьера спектакля «Спартак».
Sveta: Wow! I can’t believe it! What was it like? — Ух ты! Не могу поверить! И как он?
Kate: It was a really beautiful and great play! I was so excited! — Это был реально красивый и замечательный спектакль. Я была так взволнована.
Sveta: Where were you yesterday? — Где ты была вчера?
Kate: I was at the circus. You even can’t imagine what I saw there! There were bears cycling and monkeys riding horses. — Я была в цирке. Ты даже не представляешь, что я там видела! Там была медведи на велосипедах, и обезьяны катались на лошадях.
Sveta: Wow! I can’t believe it! Do you like it? — Ух ты! Не могу поверить! Тебе понравилось?
Kate: It was so cool and exciting! — Это было так классно и захватывающе.
Разговор о том, что ты делал прошлым вечером
Take roles and read out
Olga: What did you do last night?
Ilya: I visited my grandmother. Where about you?
Olga: Nothing special. I stayed at home and watched TV.
Распределите роли и прочитайте
Olga: What did you do last night? — Что ты делал прошлым вечером,
Ilya: I visited my grandmother. What about you? — Я навещал свою бабушку. А ты?
Olga: Nothing special. I stayed at home and watched TV. — Ничего особого. Я была дома и смотрела телевизор.
Use the prompts below or your own ideas to act out similar
Используй подсказки ниже или свои собственные идеи, чтобы разыграть похожие диалоги.
Anna: What did you do last Sunday? — Что ты делал в прошлое воскресенье?
Peter: I visited my sister. She had a birthday party. It was a lot of fun. What about you? Я навещал мою сестру. У нее была вечеринка в честь дня рождения. Было очень весело. А ты?
Anna: I did my homework and cleaned up my room. — Я делала уроки и мыла свою комнату.
Marina: What did you do last weekend? — Что ты делал в прошлые выходные?
Ivan: I was in London. I visited a lot of sights and then we went to the restaurant. It was great time! And what did you do? — Я был в Лондоне. Я посмотрел много достопримечательностей. Я классно провел время. А ты что делала?
Marina: I was at home. I helped my mother to cook dinner and to prepare a birthday party for our father. — Я была дома. Я помогала маме готовить ужин и готовить вечеринку ко дню рождения папы.
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.