Учебник «Английский язык. 4 класс» под авторством Быковой и Дули — это современный и яркий образовательный материал, который помогает младшим школьникам сделать первые шаги в изучении английского языка с интересом и уверенностью. Он сочетает в себе ясную структуру, увлекательные задания и разнообразные виды деятельности, что делает процесс обучения живым и продуктивным.
Во-первых, авторы уделяют особое внимание развитию всех языковых навыков: чтения, письма, аудирования и говорения. Каждый урок начинается с диалога или рассказа, который сразу же погружает ребёнка в предметную ситуацию. Затем следуют упражнения на понимание текста и практические задания — от составления коротких ответов до подбора подходящих слов в пропусках.
Во-вторых, большое внимание уделено визуальному оформлению: яркие иллюстрации, комиксы и карточки с новыми словами привлекают внимание и помогают лучше запоминать лексику. Интерактивные задания (кроссворды, раскраски, «найди и отметь») чередуются с классическими упражнениями, что поддерживает мотивацию даже у самых непоседливых учеников.
В-третьих, учебник грамотно разбит на тематические блоки (семья, школа, магазин, животные и т. д.), что позволяет связывать новый материал с реальными жизненными ситуациями. А разделы «Культура и традиции» знакомят детей с особенностями стран, где говорят на английском, расширяя кругозор и формируя толерантность.
Ниже — ключевые особенности и советы по работе с этим учебником:
Чёткая структура урока
Каждый урок состоит из трёх этапов: «Listen & Read», «Practice» и «Speak & Write», что помогает плавно переходить от восприятия к активному использованию языка.Разнообразие форм работы
В учебнике есть карточки для парной работы, плакаты для оформления уголка английского языка и интерактивные вкладыши — всё это делает уроки динамичными.Фокус на аудировании
Регулярные прослушивания записей с разными носителями языка (мальчики, девочки, взрослые) развивают у ученика навык понимания речи на слух.Игровые элементы
Командные игры и задания в виде квестов стимулируют интерес и формируют навыки сотрудничества.Домашняя работа
В конце каждого раздела — небольшие проекты (мини-презентации или творческие задания), которые развивают коммуникативные способности и самостоятельность.
ГДЗ по Английскому Языку 4 Класс Часть 2 Страница 88 Быкова, Дули — Подробные Ответы
Дополнительная практика письма. Поговорим об опыте
Take roles and read out
Nadja: What did you do at the weekend?
Yuri: I went to a party on Saturday night.
Nadja: Did you have fun?
Yuri: Yes, I did! I danced all night!
Nadja: That sounds great!
Распределите роли и прочитайте
Nadja: What did you do at the weekend? – Что ты делал на выходных?
Yuri: I went to a party on Saturday night – Я ходил на вечеринку в субботу вечером.
Nadja: Did you have fun? – Ты повеселился?
Yuri: Yes, I did! I danced all night! – Да! Я танцевал весь вечер!
Nadja: That sounds great! – Звучит круто!
Work in pairs. Use the picture below or your own ideas and act out similar dialogues.
Поработайте в парах. Используй картинки ниже или свои собственные идеи и разыграйте подобные диалоги.
Ira: What did you do at the weekend? — Что ты делал на выходных?
Ivan: I went to the Natural History Museum on Sunday evening. — Я ходил в музей естествознания в воскресенье вечером.
Ira: What did you see there? — Что ты там видел?
Ivan: I saw dinosaurs! — Я видел динозавров!
Ira: Was it cool? — Это было круто?
Ivan: I saw the bones of the dinosaurs. I was very excited — Я видел кости динозавров. Это было так захватывающе.
Ira: Oh, that’s great! — О, это классно!
Ira: What did you do at the weekend? — Что ты делал на выходных?
Ivan: I went to the zoo on Sunday morning. — Я ходил в зоопарк в воскресенье утром.
Ira: What did you see there? — Что ты там видел?
Ivan: I saw a lot of animals! There were bears, monkeys, foxes, wolves, pandas and even crocodiles. It was really cool! — Я видел много животных! Там были медведи, обезьяны, лисы, волки, панды и даже крокодилы. Это было и правда круто!
Sasha: That sounds great! — Звучит здорово!
Говорим о планах
Take roles and read out
Masha: What are you going to do this weekend?
Vlad: I’m going camping! How about you?
Masha: I’m going to visit my grandmother on Saturday as usual.
Vlad: Well, anyway, have a good weekend!
Masha: Thanks. You too!
Распределите роли и прочитайте
Masha: What are you going to do this weekend? – Что ты планируешь делать на этих выходных?
Vlad: I’m going camping! How about you? – Я пойду в поход. А ты?
Masha: I’m going to visit my grandmother on Saturday as usual – Я собираюсь навестить свою бабушку в субботу, как обычно.
Vlad: Well, anyway, have a good weekend! – Ну, в любом случае, хороших тебе выходных!
Masha: Thanks. You too! – Спасибо. Тебе тоже!
Work in pairs. Use the pictures below or your own ideas to act out similar dialogues.
Поработайте в парах. Используй картинки ниже или свои собственные идеи и разыграйте подобные диалоги.
Lena: What are you going to do this weekend? — Что ты планируешь делать на этих выходных?
Kirill: I’m going to go to the mountains with my friend! How about you? — Я собираюсь пойти в горы с другом. А ты?
Lena: I’m going to go to the seaside. I like swimming and sunbathing. — Я собираюсь на море. Я люблю плавать и загорать.
Kirill: Well, I see, have a nice weekend! — Ну, понятно, прекрасных выходных!
Lena: Thanks. You too! — Спасибо. Тебе тоже!
Lena: What are you going to do this weekend? — Что ты планируешь делать на этих выходных?
Kirill: I’m going to visit my friend in the hospital! How about you? — Я собираюсь навестить своего друга в больнице. А ты?
Lena: I’m going to go to the Italian restaurant with my parents. — Я собираюсь пойти в итальянский ресторан со своими родителями.
Kirill: Well, have a good weekend! — Ну, хороших тебе выходных!
Lena: Thanks. You too! — Спасибо. Тебе тоже!
Английский Язык
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.